1999
г. 27 марта создается крупнейший альянс между
Renault
и Nissan.
2002
г. На смену QX4, приходит FX45 и FX35. Первый комплектуется мотором на 4,5 л., второй получает мотор на 3,5 л., у которых, головки блока цилиндра были сделаны с алюминиевого сплава. Первое поколение выпускалось до 2008 года. Второе поколение производится с 2008 по 2017 год. Получает бензиновый пятилитровый двигатель. С 2010 года, к дополнению бензиновому, появляется дизельный на 238 л.с., а в 2011 году мотор получает рестайлинг и выпускается 3,7 л. на 333 л.с. Надо заметить, что первая генерация Инфинити FX35 и FX45, соперничала с моделью Tahoe, которую производил
Chevrolet
.
2003
г. Мир увидел седан – Infiniti G35, у которого двигатель был бензиновый 3,5 л. на 260 л.с. Эта машина, является третьим поколением G20, которая впервые выехала из-за ворот завода в 1990 году. Инфинити G35 выпускался в кузове купе и седан. На выбор предлагалась коробка передач механическая на шесть передач или автоматическая на пять передач. С появлением полного привода, следующие модели обозначались индексом - G35X. Всего, Infiniti G35 было выпущено 350 640 шт. Четвертой генерацией, стала модель Infiniti G37, которая имела три варианта двигателя: 2,5 л., 3,5 л. и 3,7 л. Выпускалась с 2007 по 2014 год.
2004
г. Публике был представлен QX56. Объем мотора 5,6 л. на 340 л.с. Раму, авто получил лонжеронную – закрытого типа. Привод – полноприводной. В 2006 году был сделан рестайлинг, а уже в 2010 году появилось второе поколение. Инфинити QX56, приобрести можно, как восьми, так семиместную. С 2011 года, под капот получает 5,6 л. силовой агрегат на 400 л.с. Который мог разогнать автомобиль до первой сотни за 6,5 с. Коробка передач – автоматическая на семь передач. Таким образом, QX56 конкурировал с LX 470, который выпускал
Lexus
и Q7 который выпускала
Audi
.
2007
г. Можно уже купить Инфинити в Украине.
2010
г. Компания создает новое структурное подразделение, и называет его - Infiniti Performance Line. Главной задачей, которого было – создание высокопроизводительных машин. Эта идея, впервые воплотилась на таких моделях как: G37 Coupe 2011 модельного ряда, и G37 Convertible. Под капотом имели 348 л.с. и 353 л.с., новую выхлопную систему и спортивную подвеску.
2011
г. Больше шестидесяти процентов продаж, припадало на модель серии G. Это, в свою очередь влияло на снижение производства внедорожников. Надо подчеркнуть, тот факт, что если провести параллель с
Acura
, то в Infiniti, вовсе не было представлено внедорожников, которые ориентировались на женскую аудиторию.
2012
г. С конвейера сходит модель JX. Двигатель получил 3,5 л. на 262 л.с. После рестайлинга в 2016 году, получил 299 л.с. В 2013 году JX переименовали QX60.
2015
г. В автосалонах можно приобрести первый хетчбэк, класса гольф – Q30. Он создавался на платформе Мерседес, класса А. На заводе, комплектуется четырьмя моторами: 2 дизельными и 2 бензиновыми. Которые работали в паре с семиступенчатой коробкой автомат или с механической на шесть передач.
Благодаря большому труду и мотивации, компания развивалась семимильными шагами. Доказательством к этому, служит тот факт, что теперь купить Инфинити можно в 35 странах мира. Как и авто, так и сервисное обслуживание на высшем уровне, что и подкупает, нынешних покупателей.