ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ

Купить Lexus новый или бу

телеграм & вайбер бот PoiskAutoBot

Если Вы, целеустремленный и амбициозный человек, тогда Вам надо обязательно купить Лексус

Владельцы автомобилей Lexus, это успешные с ясным взглядом на будущие люди, которые знают цену и ценность автомобиля. А сама машина Лексус, притягивает не только взгляды, но и души многих автовладельцев.

1983 г. В августе месяце, рождается компания Lexus. На то время, не было придумано имя фирмы, но уже была придумана стратегия. Лексус, это субренд корпорации Toyota , которая решила выпускать машины премиального класса, чтобы противопоставить конкуренцию в Северной Америке таким автогигантам, как Mercedes-Benz и BMW . Если провести параллель, то можно сказать, что Lexus для Toyota, это как Acura для Honda или Infiniti для Nissan . Запустился секретный процесс по созданию новой модели, под кодовым названием – F1 (Флагман 1). На него, компания расщедрилась больше чем 1 млрд. долларов США за пять лет.

1989 г. Выпускается «Первенец» – Lexus LS 400 (Лексус ЛС). Аббревиатура LS, обозначает «Luxury Sedan», что в переводе звучит как: «Представительский Седан». Всего было выпущено пять поколений. Первое – 1989-1994 гг. Под капот получило мотор на 4,0 л., который работал в паре с четырехступенчатой коробкой автомат. Второе – 1994-2000 гг. Оснащалось тем же двигателем, что и первое поколение, но имел уже на выбор две коробки автомат, на 5 или 6 передач. Третье – 2000-2006 гг. Уже получило силовой агрегат 4,3 л. И также, две автоматические коробки автомат на 5 и 6 передач. Четвертое – 2006-2017 гг. Разнообразие моторов расширилось до трех: два варианта на 4,6 л. с разной мощностью и один на 5,0 л. Обслуживала их восьмиступенчатая коробка автомат, или 8-ми ступенчатая CVT, главное преимущество которой, было – плавное переключение передач. Пятое – получило один, но очень мощный твин-турбо двигатель 3,5 л. на 421 л.с. Надо, подчеркнуть, что он создавал конкуренцию А8, которую продавала Audi или JX, которую выпускал Jaguar . Купить Lexus этой модели, на то время в базовой комплектации можно было от 50 000 долларов США.

Позже, но в том же 1989 году, из-за ворот цеха выезжает седан бизнес-класса – Lexus ES (Лексус ЕС). Было произведено шесть поколений: 1-е – 1989-1991 гг.; 2-е – 1991-1997 гг.; 3-е – 1997-2001 гг. С первого по третье, семейству был присвоен индекс - ES 250; 4-е – 2001-2006 гг. Получил индекс - ES 300; 5-е – 2006-2012 гг. Имел уже индекс ES 350; 6-е – 2012 г. – по сегодня, индексируется несколькими индексами: ES 200, ES 250, ES 300h, ES 350. Этот, Lexus ES, создавал огромную конкуренцию модели S80, которую выпускало Volvo .

1996 г. На дорогах можно увидеть, полноразмерный премиум класса внедорожник, Лексус джип, модель – Lexus LX (Лексус ЛХ). В общем, есть три поколения. Первая генерация сходила с конвейера с 1995-1998 гг. Был полноприводным. Под капотом располагался мотор 4,5 л. на 215 л.с. Получил индекс LX 450. Покупатель, мог купить Лексус ЛХ, начиная от 48 000 долларов США. Это, дало возможность конкурировать с Range Rover . Вторая генерация выпускалась с 1998-2007 гг. Комплектовался мотором 4,7 л. на 268 л.с. Третья генерация, радовала покупателя с 2010 г. – до сегодня. В этот период, было сделано четыре рестайлинга. Последняя рестайлинг версия Lexus LX 570, получила мощный мотор 5,7 л. на 367 л.с. А купить Лексус в Украине, этой модели можно было кроме с бензиновым двигателем 5,7 л., еще и с дизельным 4,5 л. на 272 л.с.

В продаже, появляются инновационные модели Лексус

1997 г. С конвейера сходит премиальный кроссовер люкс класса – Lexus RX (Лексус РХ). Всего было сделано четыре поколения. Первое – 1997-2003 гг. Под капотом, «любовался» мотор 3,0 л. на 223 л.с., который обслуживала, четырехступенчатая коробка передач. Второе – 2003-2009 гг. Уже получило три варианта двигателей: 3,0 л на 220 л.с., 3,3 л. на 230 л.с., на 270 л.с. Все они, работали с одной коробкой автомат на 5 передач. В странах СНГ получил номенклатурное имя – Lexus RX300 (Лексус РХ 300). А в 2009 году выходит Лексус гибрид – RX 400h (Лексус рх 400 гибрид). Имел электрический двигатель и бензиновый внутреннего сгорания 3,3 л. на 211 л.с. Есть интересный факт, что Лексус гибрид занял второе место по массовому выпуску кроссоверов гибридного типа, после модели Escape Hybrid, производимым Ford . Третье – 2008-2015 гг. Комплектовалось мотором 3,5 л. на 275 л.с. В 2013 году получил рестайлинг. Четвертое – 2015 г. - сегодня. Новый Lexus RX, был оснащен трехлитровым мотором на 300 л.с., который очень хорошо «дружит» с коробкой автомат на 8 передач. На то время, сложилась такая ситуация, что из-за выпуска новых моделей, купить Лексус бу, мог уже каждый, кто имел достаток среднего уровня.

1998 г. В автосалонах, покупатель мог уже увидеть спортивную машину, которая отвечала уровню бизнес-класса – Lexus IS. Всего было выпущено три генерации. 1-е поколение 1998-2005 гг. Выпускался в кузове пятидверный хэтчбек или четырёхдверный седан. Имел три мотора: два 2,0 л. на 153 л.с. или на 207 л.с., и один 3,0 л. на 217 л.с. Коробка передач 5 или 6 механическая, или 4 и 5 автоматическая. 2-е поколение 2005-2013 гг. Линейка моторов была расширена до 5 единиц, 4 бензиновых: 2,0; 3,0; 3,5; 5,0 литров или 1 дизельный на 2,2 литра. Коробка автомат на шесть передач, механическая или автоматическая либо восьмиступенчатый автомат. Самый «шустрый» экземпляр мог разогнаться с 0-97 км\час за 4,6 секунды. Всего в первый год выпуска второй генерации Lexus IS, было продано 46 000 шт. 3-е поколение 2013 г. – сегодня. Имеет моторы: 2,0 л., 2,5 л., 3,5 л. и 2,5 л. (гибрид) который работал в паре с электродвигателем и вместе выдавали 217 л.с. В 2020 году, получает апгрейд.

1999 г. Компания официально закрепляет позиции в Европе. Открываются первые филиалы.

2020 г. Компания утверждает на должность президента, своего инженера с многолетним опытом – Кодзи Сато. Бытует мнение, что именно он приложил руку к созданию платформы GA-L, которую позже оснастили Lexus LC 500 и Lexus LS.

В нынешний час, компания имеет много моделей Lexus. По мнению экспертов, одни из самых популярных, конечно вот такие: RX, IS, CT, GX, LX, LS, GS, ES, NX. Многие, зададутся вопросом, а какая у Лексус цена? Скажем сразу – не маленькая, видь это марка премиум класса, а качественные вещи, дешево стоить не могут.
ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ