Владельцы автомобилей Lexus, это успешные с ясным взглядом на будущие люди, которые знают цену и ценность автомобиля. А сама машина Лексус, притягивает не только взгляды, но и души многих автовладельцев.
1983
г. В августе месяце, рождается компания Lexus. На то время, не было придумано имя фирмы, но уже была придумана стратегия. Лексус, это субренд корпорации
Toyota
, которая решила выпускать машины премиального класса, чтобы противопоставить конкуренцию в Северной Америке таким автогигантам, как
Mercedes-Benz
и
BMW
. Если провести параллель, то можно сказать, что Lexus для Toyota, это как
Acura
для
Honda
или
Infiniti
для
Nissan
. Запустился секретный процесс по созданию новой модели, под кодовым названием – F1 (Флагман 1). На него, компания расщедрилась больше чем 1 млрд. долларов США за пять лет.
1989
г. Выпускается «Первенец» – Lexus LS 400 (Лексус ЛС). Аббревиатура LS, обозначает «Luxury Sedan», что в переводе звучит как: «Представительский Седан». Всего было выпущено пять поколений. Первое – 1989-1994 гг. Под капот получило мотор на 4,0 л., который работал в паре с четырехступенчатой коробкой автомат. Второе – 1994-2000 гг. Оснащалось тем же двигателем, что и первое поколение, но имел уже на выбор две коробки автомат, на 5 или 6 передач. Третье – 2000-2006 гг. Уже получило силовой агрегат 4,3 л. И также, две автоматические коробки автомат на 5 и 6 передач. Четвертое – 2006-2017 гг. Разнообразие моторов расширилось до трех: два варианта на 4,6 л. с разной мощностью и один на 5,0 л. Обслуживала их восьмиступенчатая коробка автомат, или 8-ми ступенчатая CVT, главное преимущество которой, было – плавное переключение передач. Пятое – получило один, но очень мощный твин-турбо двигатель 3,5 л. на 421 л.с. Надо, подчеркнуть, что он создавал конкуренцию А8, которую продавала
Audi
или JX, которую выпускал
Jaguar
. Купить Lexus этой модели, на то время в базовой комплектации можно было от 50 000 долларов США.
Позже, но в том же 1989 году, из-за ворот цеха выезжает седан бизнес-класса – Lexus ES (Лексус ЕС). Было произведено шесть поколений: 1-е – 1989-1991 гг.; 2-е – 1991-1997 гг.; 3-е – 1997-2001 гг. С первого по третье, семейству был присвоен индекс - ES 250; 4-е – 2001-2006 гг. Получил индекс - ES 300; 5-е – 2006-2012 гг. Имел уже индекс ES 350; 6-е – 2012 г. – по сегодня, индексируется несколькими индексами: ES 200, ES 250, ES 300h, ES 350. Этот, Lexus ES, создавал огромную конкуренцию модели S80, которую выпускало
Volvo
.
1996
г. На дорогах можно увидеть, полноразмерный премиум класса внедорожник, Лексус джип, модель – Lexus LX (Лексус ЛХ). В общем, есть три поколения. Первая генерация сходила с конвейера с 1995-1998 гг. Был полноприводным. Под капотом располагался мотор 4,5 л. на 215 л.с. Получил индекс LX 450. Покупатель, мог купить Лексус ЛХ, начиная от 48 000 долларов США. Это, дало возможность конкурировать с
Range Rover
. Вторая генерация выпускалась с 1998-2007 гг. Комплектовался мотором 4,7 л. на 268 л.с. Третья генерация, радовала покупателя с 2010 г. – до сегодня. В этот период, было сделано четыре рестайлинга. Последняя рестайлинг версия Lexus LX 570, получила мощный мотор 5,7 л. на 367 л.с. А купить Лексус в Украине, этой модели можно было кроме с бензиновым двигателем 5,7 л., еще и с дизельным 4,5 л. на 272 л.с.