ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ

Купить Chevrolet новый или бу

телеграм & вайбер бот PoiskAutoBot

История возникновения Шевроле

Всем наверно не секрет, что фирму основателя называли в честь его создателя, но в этой истории с Chevrolet совсем не так. Луи Жозеф Шевроле родом из Швейцарии, который был одновременно и знаменитым мастером-механиком, и супер-гонщиком, и при этом никогда не владел автомобильной фирмой. Когда, ему исполнилось десять лет его родители переезжают во Францию, там он поступает в среднюю школу, а потом устраивается на фирму, которая занималась производством машин – Mors. Там он сильно увлекается работой, и становится гонщиком от этого предприятия.

1900 г. Опытный парнишка уезжает в Соединенные Штаты Америки как уполномоченный сотрудник автофирмы De-Dion-Bouton. Но гоночный спорт имел больший приоритет, чем автомобилестроение.

1905 г. Славный гонщик, получает право выступить на престижных гонках, которые организовывались в честь Вандербильта, который являлся известным миллионером. Тут его и заметил, богатый бизнесмен Уильям Дюран, который являлся собственником Дженерал Моторс.

1911 г. В красивом городе Детройте основывается предприятие Chevrolet Motor Cars. Где Дюран предложил Шевроле создать собственный автомобиль, и назвали его в знак уважения супер гонщика – Chevrolet Classic-Six. Он был четырехместным и имел 30 л.с. В этих годах, стоимость его досягала до 2500 $. Но благодаря очень высокой цене, популярность он не получил. Например у компании Ford , модель Т – стоила в 5 раз меньше.

1914 г. Появляется эмблема компании. Как гласит легенда, Молодой Дюран, как-то был в одной гостинице, и там ему понравились обои со значками, и он решил кусочек обоев оставить себе на память, а когда приехал в Америку, то решил что это будет эмблемой нового автомобиля.

1916 г. Выпускается Chevrolet 490. Это были уже бюджетные автомобили, которые принесли большой успех. Двигатель был на четыре цилиндра и имел 2,8 л.

1917 г. Мир увидел серию новых авто, таких как Little Six и H. За этот год компания выпустила до 1 000 000 машин.

1923 г. Благодаря колоссальным усилиям инженерам на смену 490 модели выпускается Superior которая имела революционное решение – воздушное охлаждение, под капотом у которого было 26 л.с. И за первый год, ее выпустили тиражом в 480 000 шт.

1928 г. На дорогах можно уже увидеть International Six.

1929 г. Изготавливается свой первый шести цилиндровый мотор.

1930 г. Бьются рекорды продаж – Шевроле продает 7 000 000 машину.

1934 г. Изобретается и налаживается производств независимой ходовой части, передней подвески колес.

1935 г. Можно уже купить восьмиместный Шевроле Suburban Carryall. Далее, фирма переходит с деревянных кузовных деталей на металлические, появляется освещение салона и облегченный доступ к капоту.

1948 г. Шевроле производит свой первый спорткар – 48 Spilemaster Sinks, который завоевывает первое место в самых длинных гонках в 6000 миль, маршрут которых проходил с Буэнос - Айреса до Каракаса.

1949 г. Модельный ряд пополняют модели De Luxe и Special, Посже, через один год, фирма комплектует свои машины автоматическими коробками передач. Дизайнеры разрабатывают новые облики интерьера, который был не похож на предыдущие модели.

1950 г. Компания впервые применяет автоматическую коробку передач на модели Powerglide.

1951 г. Покупатели могли купить Шевроле Корвет, он вошел в историю тем, что был первой американской спортивной серийной машиной. Идея конструкторов была проста, в легкий двухместный кузов поместить спортивный агрегат. Модель получила 152 сильный мотор Buick, на 3,8 литра с шестью цилиндрами, а коробка передач имела две ступени. Конкуренты Ford и Chrysler , этот успех не могли повторить еще долго.

1954 г. Шевроле, начинает продавать автомобили, которые комплектуются усиленными тормозами, электрослеклоподъемниками и электро регулеровкой сидений.

1955 г. Выпускается супер модернизированный и одновременно по тем меркам маленький мотор Chevy V8, который мог выдавать от 180 до 162 л. с. благодаря выпускному коллектору, который был сдвоенный.

1957 г. Компания придумала инновационную конфигурацию впрыска – (Ramjet), которая первой ставилась на Bel Air 1957г. Этот авто – любимиц коллекционеров, ее ценят за красивый вид, которые придают аэродинамические закрылки и мощный мотор.

1958 г. Рождается любимец Америки – марка Импала, которая имела габариты Кадилак и стоимостью Форда.

1959 г. Семейство Chevrolet, пополняют пикапы - El Camino.

1960 г. Жители США могли купить седан Chevrolet Corvair. Он один из первых имел на всех колесах независимую подвеску.

1961 г. Меняется внешний облик автомобилей, у которых появляются плавные и четкие линии. Это можно увидеть на Impala SS «cуперспорт».

1962 г. Компания расширяет линейку, малолитражных автомобилей - Chevy ll Nova.

1963 г. На дорогах можно увидеть любимца публики - Corvette Stingray. У него первым появляются скрытые открывающиеся фары.

1964 г. Производятся машины средних габаритов – Malibu. Она воплотила в себя кабриолет и универсал.
1965 г. На авторынке, можно увидеть полноразмерный Caprice. В зависимости от моделей, Шевроле имели разную ценовую политику, их могли себе позволить довольно большое количество людей, но купить бу машину можно было в разы дешевле. Это способствовало развитию, так называемых автобазаров. Например, продажи новых машин Camaro составляли 10%-12% от общих продаж фирмы. Кстати, слово Camaro с перевода французского, обозначает - camarade (товарищ). В последующих годах появляются разного рода апгрейды, такие как: сдвоенный центральный тормозной цилиндр, механизм руля, который поглощает вибрацию от дороги, ремни безопасности водителя и пассажиров ну и напоследок, мягкую панель приборов.

1972 г. С конвейера сходят малогабаритные пикапы. Выпускается в том же году 1 000 000 единица модели Impala, которая получила титул – самая продаваемая модель США.

1976 г. Можно приобрести Chevette. Цена ее была выше аналогичных марок конкурентов, но зато была очень комфортной. В 70-х годах, большим спросом пользуются поддержанные модели. Купить бу Шевроле, можно было на 30%-40% дешевле чем модели молодых годов.

1979 г. Рекорд – выпущен 100 000 000 авто. Честь которых припала на модель Monza.

1980 г. Был выпущен автомобиль с передним приводом – малолитражка Citation.

1983 г. Появляется лидер авторынка среди полноприводных машин - Blazer S-10. Они были двух видов – маленький, длинной 4300мм - S/T и большой, длинной 4700 мм - C/K.

1985 г. Появляется глубокая модернизация Камаро - IROC-Z. А годом позже, появляется система ABS 2, которую выпускал БОШ.

1980-1990 -е гг. Компания наращивает производительные способности, Выпускаться новые модели, которые получаю технические достижения инженерной мысли.

2001 г. General Motors выкупает компанию Daewoo , и получает новое официальное имя GM Daewoo Auto & Technology Co. И далее начинается новая история Chevrolet Aveo (Авео), Lacetti (Лачетти), Evanda (Эванда). Эти модели, становятся очень популярны в Украине.

2002 г. Компания начала выпуск седанов, под названием Daewoo Lacetti (Лачетти), спустя маленького промежутка времени, появляются пятидверные универсалы и хэтчбеки. В 2004 г. техника, которая продавалась в европе, переименовали в Chevrolet Lacetti (Лачетти) и Chevrolet Nubira (Нубира), а далее сократили только до Лачетти. Комплектовались они с моторами на: 1.6 литров, которые выдавали мощностью 109 л. с., а 1.4 литровый выдавал мощность на 95 и 109 л. с., и самый мощный был на 1.8 литра, который развивал 126 лошадей.

2003 г. В автосалонах можно купить Шевроле Авео. Это был дубликат всеми известной корейской машины Daewoo Kalos 2002 года производства. Изначально продавался под маркой Део. Через малый промежуток времени, компания решила продавать под разным названием в разных государствах. Купить Chevrolet новый или бу в кузовах хэтчбека и седана можно было в одной части Европы, в том числе и в Украине, а Chevrolet Kalos в другой части Европе. Уже, на авторынке Украины Шевроле Авео была возможность приобрести как бу, так и новые с мотором на 1.2 л., который выдает 72 л. с., и 1.4 л. в двух вариантах: шестнадцати клапанным на 94 л. с., и восьми клапанным на 83 л. с. Коробка передач, автомат на 4 передачи или механика на 5 передач.

2004 г. Покупателям предлагается недорого купить Шевроле Эванда (Evanda) в кузове седан, класса Е. Кузов в длину имеет 4770 мм, а ширина составляет 1815 мм, а в высоту достигает в 1440 мм. Объем мотора 2.0 л., четырехцилиндровый, мог дать 131 л. с., в паре с механической коробкой, на пять передач, разгонял «ласточку» до 200 км \ час. Первую сотню берет за 9 секунд. При этом в езде по городу употребляет 12 л. топлива на 100 км.

2006 г. Можно увидеть рестайлинг Авео в кузове седан. Он отличался как внешни, так и внутри, но технические характеристики остались те же. Авто переименовали в Daewoo Gentra. Зато, купить бу Авео в «старом» кузове, можно было намного дешевле чем их аналоги в автосалоне.

2008 г. Авео комплектуется новыми двигателями на 1.2 литра с мощностью 84 лошадиных силы и 1.4 литра с мощностью на 101 лошадиную силу.

2012 г. Можно было купить ЗАЗ Вида (ZAZ Vida). Такое название Авео дали в Украине. Выпускался он как в кузове хэтчбек, так в кузове седан с 1.5 литровым движком, который давал 109 или 84 лошадиных силы, а 1.4 литровый выдавал 94 л. с.

2016 г. На авторынке, имеется возможность, приобрести Равон Нексия (Ravon Nexia R3) с железным «сердцем» 1.5 литра на 106 л.с. Имела три комплектации: комфорт, оптима и элегант. В комфорте можно было получить аудио систему, систему стабилизации и 2 подушки безопасности. Оптима включала: центральный замок, передние электрослеклоподъемники, кондиционер, электро зеркала. Комплектация элегант, была самой роскошной, она имела: легко сплавные диски, задние электрослеклоподъемники и автоматическую трансмиссию.

Автомобильный ряд общеизвестной марки Шевроле включает следующие модели авто: Express, Avalanche, Malibu, Colorado, Beretta, Suburban, C/K, Orlando, Caprice, Captiva, Equinox, Corsica, Cobalt, Lumina, Corvette, Cruze, Epica, Celta, Evanda, HHR, Impala, Trailblazer, Lanos, Viva, Camaro, Monza, Cavalier, Rezzo S-10, Aveo, Spark, SSR, Alero, Tahoe, Tracker, Blazer, Trax, Lacetti.

Как видете, история развития этой марки не маленькая и очень насыщена разными фактами. Народ также, по-прежнему сильно любит покупать как новые, так и бу машины Шевроле на авторынках Украины, таких как: Хмельницкий , Ивано-Франковск , Винница , Киев и другие . Их ценят за мощность, надежность и красоту. Сегодня, производство сосредоточено по всему миру: Канада, Мексика, Соединенные Штаты Америки, Аргентины другие.
ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ