Частники – преимущество в цене?
Покупка напрямую у частных лиц теоретически, но не всегда, дает преимущество в отношении цены. С помощью простого онлайн-поиска Вы найдёте информацию, действительно ли этот автомобиль стоит меньше, чем предлагаемый дилером с гарантией. Это также позволяет более подробно узнать об автомобиле от предыдущего владельца.
А что кузов?
— Внешность обманчива, ведь машина могла стать объектом отличного «макияжа».
— Тщательно изучите краску, внимательно присмотритесь под разными углами, чтобы цвет и качество были одинаковыми на разных частях корпуса, а ровность «кузовщины» пребывала в полном порядке.
— Станьте сзади и спереди, чтобы свет отражался, и исследуйте целостность. Панели должны выглядеть плоскими, хорошо выровненными, а окрас – однородным, поскольку любая неточность – результат неаккуратного ремонта.
— Внимательно изучите поверхность, чтобы заметить даже небольшие неровности.
— Посмотрите на детали, т.к. поспешная перекраска может оставить следы на уплотнителе стекол или фонарей.
— Говоря об фарах, определите, возможно одну из них поменяли на неоригинальную, а это верный сигнал того, что произошел удар.
— Присмотритесь к моторному отсеку и стыку брызговиков к раме, чтобы удостовериться в отсутствии перекраски.
Интерьер важен
Попав внутрь салона опробуйте рулевое колесо и педали на износ, но учтите, что накладки можно легко сменить, как и руль с ручкой переключения передач.
— Убедитесь, что интерьер равномерно изношен: если педали почти новые, а сиденье или кнопки на приборной панели изрядно «ушатаны» – определённо что-то не так.
— Внутри проверьте состояние сидений и обивки: если они сильно изношены, это итог большого пробега. Для максимальной объективности – просмотрите больше онлайн-объявлений, чтобы увериться, что это не фабричный дефект.
Архиважная техническая часть
— Обратите внимание на радиатор: его ребра в порядке, прямые или некоторые из них с изъянами? Часто, в случае аварии, он оказывается поврежденным, но не протекает, и поэтому его не меняют.
— При открытом капоте проследите за утечками.
— Проверьте жидкости, от моторного масла до «охлаждайки». Если они чистые и не смешиваются, приводя к образованию гелеобразного раствора – тогда ситуация под контролем.
— Тормозная жидкость в оригинале будет прозрачной, а темная – свидетельствует о плохом обслуживании.
— Неравномерное истирание шин – это плохо, но также внимательно осмотрите диски снаружи/внутри. Да, их легко заменить, но сильно избитый край обода является признаком неисправной подвески. Если продавец предлагает два комплекта шин, зимнюю и летнюю, определите их состояние и не забудьте о запаске.