ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ

Купить Subaru новый или бу

телеграм & вайбер бот PoiskAutoBot

Купить Subaru и почувствовать себя пилотом самолета

Слияние шести японских компаний, занимавшихся, в том числе выпуском авиационных двигателей, привело к «звездности» логотипа фирмы. Первый президент корпорации – Кэндзи Кита отличался исключительным патриотизмом, заявляя о необходимости название авто только японским именем. И считался горячим идеалистом в отношении производства автомобилей. Именно поэтому сейчас используют три концепции безопасности и входят в пятерку лидеров надежных машин на период 2020 года. Конкуренцию составляют Toyota и Nissan в классификации среднего класса.

1954 г. 1500 версия переняла конструкцию монокок от корпуса самолета и стала единственной заднеприводной машиной с постановкой мотора в переднюю часть кузова. Четырех цилиндровый автомотор с водяным охлаждением является прародителем 360 версии.

1958 г. А вот и год выпуска 360 серии. Для еще не восстановившейся страны после войны, нужны были малолитражки. Среднестатистический японец с семьей мог позволить купить себе этот агрегат. В силу заглушенной информационной политики в течение того времени с другими странами, на рынки США вышли около 10 000 экземпляров 360 версии. Всего было собрано до 400 000 шт. Маленькая с характерным дымком от масла в моторе, до сих пор встречается на дорогах.

1961 г. В продолжении 360 модели, завод начал тиражировать Sambar Truck (Самбар Трек). В первом поколении более популярным был семейный микроавтобус с воздушной системой охлаждения и задним двигателем. В японском сегменте рынка с 1980 производится в версии пикапа или «кей грузовика» уже для коммерческих нужд. Купить Самбар на европейском рынке не получится, изготовлением модели занимается только три страны.

1966 г. Большинство компаний собиравшие японские авто, выбирали заднеприводные двигатели. Технические возможности этого времени не могли решить проблемы с установкой переднеприводного, но не данное предприятие. Первая выпустившая версию седана на горизонтально-оппозитном 4-х цилиндровом движке, так хорошо зарекомендовавшем себя в авиации.

1969 г. На пороге следующего десятилетия произошел настоящий прорыв в автомобильной инженерии японской организации. Воспользовавшись всем опытом, собранном в производстве 360 агрегата, запустили серийное производство хорошо сбалансированных каров. В варианте R-2 сменили и концепцию дизайна, наделяя мини-машины более просторным кузовом.

1971 г. Разрыв всех канонов опять произвел бренд, представив на автомобильный рынок полный привод в комплекте кей-каров. Совершенствуя успешный горизонтально-оппозитный двигатель. Эти характеристики выдвинули в первые ряды арены автопроизводителей. После интеграции компании с Nissan Motors изменилось понимание дизайна и как раз легло в основу Leone. Во всех трех поколениях использовался горизонтально-оппозитный 4-х цилиндровый, с водяным охлаждением, менялась только вальность движка, в зависимости от модели. За выбор покупателей Leone состязалась с Civic от Honda или Lancer от Mitsubishi . В наши дни на Subaru цена установлена около 1500 $ за раритетное авто, правда купить Субару в Украине несколько легче и дешевле, чем в соседних европейских странах.

1972 г. Чем же так знаменита модификация Rex или R-2, да все тем же подходом к качеству автомобилей в целом у японских производителей. И комфортным вождением в любых условиях по заповедям бренда. Переднеприводные – подходят для выполнения дрифта в автогонках любителей, как аналог более дорогих и специализированных машин.

1977 г. Subaru Brat позиционировал себя как средство передвижения для активного отдыха. Изделие пришлось по вкусу выпускникам старшей школы в части Северной Америке. А полный привод повышал качество путешествий.

1983 г. Маленький микроавтобус на 7 человек с откидными креслами, таким презентовали Domingo. Для остальной части мира он представлен как Субару Либеро (Subaru Libero).

1984 г. Маленький автомобиль Субару Джасти (Subaru Justy) с тиражом почти в 1 000 000 экземпляров. Был оборудован электронным вариатором ECVT.

1985 г. Легенда Альционе – спорт-купе, покорила своим дизайном и закрывающимися фарами. Не зря была названа в честь главной звезды созвездия Тельца. Полностью соответствует и принципам и названию корпорации.

1989 г. Период выпуска Субару Легаси. Шесть поколений и трурбированной Legacy, говорят о популярности этой «ласточки».

1990 г. Начало восемнадцатилетней истории участия бренда в чемпионатах по ралли.

1992 г. На смену Rex пришла Субару Вивио (Subaru Vivio), маленькая проворная «малышка», показавшая лучшее время на круге ралли, выхватив победу обгоном Митсубиси Паджеро. Правда, этот же эпизод был высмеян, эпитетами о том, что весь агрегат поместился в одну из ям на дороге. И даже была зарисовка участия в гонке Вивио под большим млекопитающим.

1992 г. По истине знаменательное время запуска Субару Импреза (Subaru Impreza). Второе поколение авто отличается своим спортивным видом и турбодвижком, появляется в таких известных играх как GTA VC и Need for speed. И становится мечтой поколения 2000-х. Приобрести Субару Импреза WRX (Subaru WRX) раннего выпуска практически не возможно, а более поздние модели обойдутся ориентировочно в 10 000 $.

1993 г. Сборка сравнительно недорогого кроссовера – Субару Аутбек (Subaru Outback). Шесть поколений авто повышенной проходимости. На вторичном рынке ценник доходит до 9 000 $, по запросу «Украина купить Субару бу» выдает от 200 предложений продажи, что показывает доступность, при идеальном качестве.

1995 г. Три места пьедестала первенства чемпионата по ралли заняла команда фирмы. Стала единственной японской машиной побеждавшей три года подряд.

1997 г. Холдинг доводит черту безопасности к 90%, производством новой серией Форестер. Фирменный стиль внедорожника имеет эта модель. Но в европейской части мира используется, как семейный универсал. Популярной единицей бренда является 2,5 литровый двигатель. А купить Субару Форестер (Subaru Forester), который не потерял еще своих качеств, можно в среднем за 5000 $.

Машины Субару для тех, кто хочет наслаждаться высококачественной поездкой

2002 г. Разновидность марки – Baja полноприводный пикап, взявший дизайн у Outback и Legacy. Для увеличения площади под перевозку грузов перегородку отделявшую салон, можно было демонтировать. Независимая подвеска позволяла ездить по самым разбитым дорогам и назвать ее «рабочей лошадкой». Всего приобрести Baja захотели 30 000 человек за четыре года продаж.

2003 г. Фирма презентовала концепт кар – B11S серии. С мягкими покатыми формами и матовой стеклянной крышей. Двигатель на 400 л.с. горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый. Дизайном кузова похожа, на свою менее мощную соотечественницу RX-8 от Mazda , выпущенную в производство этого года.

2005 г. Tribeca – пятидверный кроссовер выпущен в более скромном динамичном дизайне, в отличие от своего предшественника. Оказался на деле одним из худших продающихся кроссоверов на американском рынке, несмотря на хорошие характеристики полного привода. Купить Субару Трибека (Subaru Tribeca) сейчас можно в районе 9 000 $ – 11 000 $. Главным конкурентом японской продукции в этой линейке значится американский Explorer от Ford . Поэтому собираются выпускать новый внедорожник с 7-ми дверным типом кузова.

2007 г. На европейский рынок вышло третья генерация Impreza. Возможно купить авто Субару было вплоть до 2010г. Субару Легаси (Subaru Legacy) был выбран автомобилем года на знаменитом английском шоу Топ Гир.

2011 г. Централизованная работа фирмы с японской компанией Toyota воспроизвела спорт-кар Субару БРЗ (Subaru BRZ). С даты начала производства, собрала 15 наград по всему миру, за доступность, качество, и лучшую модификацию спортивных турбокаров. В этом же периоде, она запустила Субару XV (Subaru XV). Продолжая линию безопасных кроссоверов.

2020 г. Представительство Субару уже принесла на рынок обновленную версию Форестер и презентует новый Аутбек 2020 г. Несмотря на упадок производительности в мире, кажется что это не затронуло японскую фирму.

Почему выбирают Субару к покупке в разном ценовом сегменте и различных конфронтациях? Потому что философия компании, с самого начала, идет на создание динамичных и прогрессивных автомобилей. Большое внимание уделяется экологичному выпуску. Нельзя не отметить новации в создании двигателей, которые обеспечивают качественную и комфортную поездку потребителей. Используя транспортное средство для семейных нужд или для первоклассного дрифта на ралли, авто оправдает все ожидания.
ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ