Немецкий производитель Porsche, считается одним из самых надёжных и прибыльных предприятий по всему миру. Миллионы людей овладевшей мечтой купить Порше, по сей день признают компанию лучшей в своей сфере. Является материнской структурой
Volkswagen
. Штаб-квартира находится в Германии (город Штутгарт). Основателем, является знаменитый Фердинанд Порше, но после его смерти, семья продолжила дело великого конструктора. Эмблема производителей была разработана дизайнером Франц Ксавьер Раймшписс и подарила публике, настоящий шедевр. В логотипе были отсылки в виде черно-красных полос и оленьих рогов, и к родине автомобиля исторической земли Германии Вюртемберг, и как знак качества в виде знаменитого жеребца. На данный момент эмблема бренда является одной из определенно узнаваемых эмблемы мира, а ученикам высших образовательных заведений, ставят её в пример. Основными конкурентами Porsche являются
Mercedes-Benz
,
Jaguar
, а также
Audi
.
1931
г. Основание компании Фердинандом, как дизайн бюро, которое, в свою очередь, успевает поработать над интересными проектами, в том числе над самым продаваемым автомобилем мира. Именно с этого момента начинается история бренда в целом, а также признания всем обществом – основателя.
1936
г. Создаётся первый гоночный автомобиль Туре 22 для фирмы "Auto Union", появились начальные наработки для "Фольксвагена Жука", ставшим в бедующем, одним из феноменально популярных транспортных средств планеты.
1939
г. Создалась первая машина компании – "Porsche 64", ставший основоположником всех будущих спортивных моделей марки. Максимальная скорость – 160 км\час.
1948
г. Выпуск нового заднеприводного автомобиля – "Порше 356", и его моментальный ошеломительный успех на гонке, повлиял и на его продажи. Выпускался в версии родстер и купе до 1965 года, ставшей очень востребованной, и послужил основой для Carrera. Интересный тот факт, что сборка всех узлов и агрегатов, производилась вручную. Также, интересным есть момент, что сам прототип «отшлифовывался» инженерами целых два года. Можно сказать, что это было не зря. Максимальное количество произведенных машин, а это больше 14 тысяч, припал на 1964 год.
1953
г. Попытки построения исключительно спортивного «Железного коня», приводят к созданию "Порше 550 Спайдер". Один из многих титулованных победителей гонок, за ним закрепилась слава одной из самых скоростных моделей. Под капотом имел мотор на 110 л.с., который мог разогнать авто до 225 км\час.
1954
г. Спайдер дорабатывается. Появляются экземпляры, которые имеют лобовое стекло в форме одной плоскости без закруглений и мягким верхом.
1955
г. Разработка первой "Porsche Carrera", гордостью которой являлось то, что силовые установки, были разработаны исключительно своими силами предприятия. Её же «внутренности» и пересадили на "550" серию.
1956
г. Обновление версии "356", разработка более комфортного, тихого и удобного спортивного транспорта "550 А".
1958
г. Появление невероятно красивого, гоночного любимчика – "Порше 718", и уход с рынка фаворита "Спайдера", на место него, пришла современная мощная версия "356 D".
1960
г. Завершение легенды. Появление модернизированной, последней серии "550" – "718/RS".
1961
г. Появление в кузове спайдер, последней и самой скоростной из линейки "Carrera" – "Carrera 2"с весом 550 кг. Оснащалась силовым агрегатом 1,5 л. на 100 л.с.
1963
г. Очередной фурор, произведённый на автосалоне Франкфурта и появление на свет знаменитой легенды – "Порше 911", а также – "356 С". Имел три типа кузова: тарга, купе, кабриолет. Есть, и тут занимательная история. В том же Франкфурте,
Peugeot
предъявил, что обозначения тремя цифрами в середине которых есть ноль (это не касалось спортивных «Ласточек») надлежит им как товарный знак. Для того чтобы не влезать в судебные тяжбы, руководством компании, было принято решение заменить цифру «0» на «1». Так и получилось название Porsche 911. Но в памяти истории остались собранные 82 шт. с индексом 901. Между прочим, в те времена, купить Порше 911, автоматически означало, покупку легендарной машины.
1965
г. Выпуск более экономичной модификации – "Порше 912" с четырёхцилиндровым двигателем "Супер 90". Была только в кузове купе, но имела как задний, так и передний привод с мотором на 1.6 л. либо на 2.0 л.
1966
г. Создание отличной модели "904 GTS", которая, в свою очередь, стала основоположником одной из успешной серии: "907", "908", "917". Также, в том же году, празднуется выпуск сто тысячной машины.
1967
г. Бренд прислушался к просьбам своих клиентов и приступил к сборке более семейного транспортного средства. Таким образом, у покупателей появилась возможность приобретения купе – "Тарга" с двигателями на 2.0 л., который имел три модификации мощности: 110, 130 и 160 л.с.
1975
г. Для повышения прибыли и привлечения новой аудитории, компания презентует очень экономичную модель спортивного мира – "Порше 924".
1977
г. И снова, публике предоставляют возможность увидеть свежую версию "928", она входит на рынок и в 1978 г. получат одну из престижнейших европейских премий "Автомобиль года".
1979
г. Настали изменения в высшем звене руководства. Впервые, за всю историю им стал не представитель семьи, а работник – инженер фирмы. Благодаря ему, люди увидели ещё более мощный экземпляр – "928 S", скорость превышала в сравнение с предыдущей версией на 20 км/ч.
1981
г. Предприятие продолжает своё развитие и совершенствует свой «эталон» – "924", которая, значительно увеличивает скоростные возможности (Porsche 944).
1984
г. Инженеры, продолжает удивлять и на Франкфуртском автосалоне представляет дебютную версию – "959". Он был идеальным образцом для показа всего технического потенциала. Между прочим, он занял сразу 2 первых места в гоночном марафоне.
1988
г. Для повышения популярности, компания решает выпустить первый кабриолет и представляет публике стильный "Porsche 944 S2".
1996
г. Из завода выезжает – "Porsche 986 Boxster", покорившая публику того времени. Легенда, вдохновлённая историей бренда и взявшая начало у популярнейших предшественников. Машина была спроектирована изначально, для любителей открытого верха, что сильно отличало её от других себе подобных.
1989
г. Важнейший год в жизни корпорации, знаменитый выход сразу двух легенд спортивных авто. "GTZ" – спорткар, предназначавшийся для любительских соревнований. И "964 TURBO" – новое лицо знаменитого модельного ряда. Порше Турбо, зарекомендовал себя, как один из определенно надёжных представителей марки. Производился в кузове, купе, тарга, кабриолет. Комплектовался моторами на: 3.3, 3.6, 3.8 л., которые работали в паре с коробкой автомат на 4 передачи или механикой на 5 передач.