Компания с французским происхождением Peugeot, имеет весьма интересную историю. Современные модели, например Пежо Травеллер (Peugeot Traveller) с турбодизелем 1.6 л.с., климат-контролем, с мощностью двигателя до 150 л.с., становился таким на протяжении многих лет, пройдя ряд модернизаций от первых моделей.
В настоящее время штаб-квартира расположена в Париже. Сила, грациозность и величие льва, стали эмблемой предприятия.
1858
г. Эмиль Пежо узаконил логотип, получив патент для своей будущей фирмы, и с этого, она начинает свою многогранную историю. В том же году, мир увидел – Serpollet-Peugeot, которая была сконструирована в формате трехколесного транспортного средства, с использованием парового двигателя.
1890
г. После ряда модернизации, выходит в свет – Type 2. В новой, четырехколесной комплектации, с объемом силового агрегата внутреннего сгорания в 563 куб.см, 1 л.с., и весом в 500 кг, автомобиль набирает спрос среди населения. Несмотря на невысокую скорость в 20 км/ч, люди стремились купить Пежо. Она принимала участие в первых в мире автомобильных гонках, которые состоялись в 1894 году. В этот период, активно начинает свое развитие по созданию машин, корпорация
Ford
– Генриха Форда.
1897
г. Арман, брат Эмиля, выпускает свой двигатель и модифицированный Type 15. Больше двухсот машин было выпущено благодаря удачности конструкции. 8 л.с, скорость до 35 км/ч, с двухцилиндровым, четырехтактным силовым агрегатом, с задним приводом и цепной передачей. Peugeot купить желает все больше людей.
1905
г. В результате объединения с Э. Бугатти, появился Type 60, нередко упоминаемый как Bebe Peugeot, за свой незначительный, компактный размер. Одноцилиндровый двигатель на 9.5 л.с. и объемом 785 куб.см, весом до 270 кг, заслуживает многочисленное внимание населения к мотоколясной "Малышке". Это была первая машина с применением амортизации. Она, завоевала лучшие трофеи спортивных соревнований тех времен – победа в гонках Автомобильного клуба Франции.
1909
г. История следующей модели Bebe Peugeot (BP-1), заключается в покупке прав Арманом Пежо, на технически усовершенствованный автомобиль инженера Э. Бугатти. С 1913 года происходит серийный выпуск. Технически Bebe Peugeot (BP-1) обладал 10 л.с., объемом четырехцилиндрового мотора 856 куб.см, весом до 400 кг и мог развивать до 60 км/ч.
1913
г. В каталог транспортных средств Lion-Peugeot включается – Peugeot Goux с 7.6 литровым двигателем. Главное отличие от предшественников и других производителей – это мировой рекорд по скорости до 187 км/ч. Благодаря совершенным технологиям Э. Тейлора, запускается конвейер для сборки своих транспортных средств.
1919
г. Этот год ознаменовался выпуском – Quadrilette, с 0.6 литровым мотором для формирования относительно доступного и экономичного средства передвижения.
1920
г. С конвейера, сходит мощный – Type 156 с 25 лошадиными силами.
1929
г. Стремление к модернизации, отразилось в производстве «железного коня» с использованием дизельного двигателя. Так, был сконструирован – Peugeot 201 с главным отличием конструкции в виде независимой подвески для усовершенствования маневренности.
1934
г. Совершенно иное представление об автомобилях сформировалось благодаря «свежей» модели – 401 Eclipse, она имела в комплектации крышу, с технической возможностью ее сложить. Это придавало изменение транспортного средства, до формы кабриолета.
1935
г. Прорыв французского автопрома в группе класса люкс, был основан на изготовленной – Пежо 402. Переднеприводный седан с механической коробкой передач, имел мощный дизельный силовой агрегат до 60 л.с.
1941
г. В период Второй Мировой войны, предприятие имеет большие убытки в связи с грабежами на производстве. Ее управлением, начинает заниматься концерн
Volkswagen
. Был произведен, первый экономичный электромобиль в трехколесной комплектации.
1946
г. В автосалонах, можно увидеть – Пежо 202. Семейная, удобная, с трехступенчатой коробкой передач, двигателем до 30 л.с. Представлялась в нескольких вариациях: фургон, кабриолет с двумя дверьми и седан.
1949
г. Компания, вновь вносит усовершенствования в предыдущую разработку и создает – Peugeot 203. Главное отличие заключалось в четырехступенчатой коробке передач, более мощным мотором до 47 л.с. и многообразной компоновкой (седан, кабриолет, купе, универсал).
1955
г. Пежо 403, включил в себе мотор, который выдавал до 65 л.с. и имел 1468 см.куб. Новой «фишкой», стало применение термостата для регулирования и экономии расхода топлива. В сей период, автомобильной промышленности, выходят в свет, конкурирующие фирмы по производству машин. Среди них, были и с японским происхождением, такие как:
Mazda
и
Mitsubishi
.
1961
г. Выпуск модели – Пежо 404.
1963
г. Создание купе, престижного класса Peugeot 405. В 1966 году, принимается решение – объединиться со своими главными конкурентами в лице концерна
Renault
, результатом деятельности, произошла модернизация кузовов и моторов до 2.7 литров.
1972
г. Организуется сотрудничество с компанией
Volvo
. А уже в 1974 году, происходит выкуп контрольных акций корпорации
Citroën
, находящейся на грани разорения. Таким образом, новые технологии и разработки появляются в последующих экземплярах.
1978
г. Расширение взаимодействия фирмы в данный раз, пали на компанию
Chrysler
, при этом, чуть не разорив Пежо, за счет убыточных проектов. Лишь с 1985 года, при слиянии с китайскими автопромом, происходит выпуск усиленных транспортных средств передвижения, с улучшенной прочностью и износостойкостью. С начала 1980-х годов, предприятия из Японии –
Honda
,
Toyota
и
Suzuki
, стали конкурировать с французским автопроизводителем.
1988
г. Классический седан, созданный при совместном сотрудничестве с Pininfarina приобрёл большой спрос за короткий промежуток времени. Купить Пежо 405 (Peugeot 405) для возможности маневренного вождения, обеспечение безопасности на дороге за счет дисковых тормозов, с возможностью выбора характеристик двигателя (1.6 л. на 75 л.с., 1.9 л. на 125 л.с., 2.0 л. на 200 л.с.), было идеальным решением. Для спортивных соревнований была сконструирована модификация – Peugeot 405 T16, с мощностью 196 л.с., которые набирали за счет, установки турбины.