ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ

Купить Peugeot новый или бу

телеграм & вайбер бот PoiskAutoBot

Надежные автомобили компании Peugeot с двухвековой историей

Компания с французским происхождением Peugeot, имеет весьма интересную историю. Современные модели, например Пежо Травеллер (Peugeot Traveller) с турбодизелем 1.6 л.с., климат-контролем, с мощностью двигателя до 150 л.с., становился таким на протяжении многих лет, пройдя ряд модернизаций от первых моделей.

В настоящее время штаб-квартира расположена в Париже. Сила, грациозность и величие льва, стали эмблемой предприятия.

1858 г. Эмиль Пежо узаконил логотип, получив патент для своей будущей фирмы, и с этого, она начинает свою многогранную историю. В том же году, мир увидел – Serpollet-Peugeot, которая была сконструирована в формате трехколесного транспортного средства, с использованием парового двигателя.

1890 г. После ряда модернизации, выходит в свет – Type 2. В новой, четырехколесной комплектации, с объемом силового агрегата внутреннего сгорания в 563 куб.см, 1 л.с., и весом в 500 кг, автомобиль набирает спрос среди населения. Несмотря на невысокую скорость в 20 км/ч, люди стремились купить Пежо. Она принимала участие в первых в мире автомобильных гонках, которые состоялись в 1894 году. В этот период, активно начинает свое развитие по созданию машин, корпорация Ford – Генриха Форда.

1897 г. Арман, брат Эмиля, выпускает свой двигатель и модифицированный Type 15. Больше двухсот машин было выпущено благодаря удачности конструкции. 8 л.с, скорость до 35 км/ч, с двухцилиндровым, четырехтактным силовым агрегатом, с задним приводом и цепной передачей. Peugeot купить желает все больше людей.

1905 г. В результате объединения с Э. Бугатти, появился Type 60, нередко упоминаемый как Bebe Peugeot, за свой незначительный, компактный размер. Одноцилиндровый двигатель на 9.5 л.с. и объемом 785 куб.см, весом до 270 кг, заслуживает многочисленное внимание населения к мотоколясной "Малышке". Это была первая машина с применением амортизации. Она, завоевала лучшие трофеи спортивных соревнований тех времен – победа в гонках Автомобильного клуба Франции.

1909 г. История следующей модели Bebe Peugeot (BP-1), заключается в покупке прав Арманом Пежо, на технически усовершенствованный автомобиль инженера Э. Бугатти. С 1913 года происходит серийный выпуск. Технически Bebe Peugeot (BP-1) обладал 10 л.с., объемом четырехцилиндрового мотора 856 куб.см, весом до 400 кг и мог развивать до 60 км/ч.

1913 г. В каталог транспортных средств Lion-Peugeot включается – Peugeot Goux с 7.6 литровым двигателем. Главное отличие от предшественников и других производителей – это мировой рекорд по скорости до 187 км/ч. Благодаря совершенным технологиям Э. Тейлора, запускается конвейер для сборки своих транспортных средств.

1919 г. Этот год ознаменовался выпуском – Quadrilette, с 0.6 литровым мотором для формирования относительно доступного и экономичного средства передвижения.

1920 г. С конвейера, сходит мощный – Type 156 с 25 лошадиными силами.

1929 г. Стремление к модернизации, отразилось в производстве «железного коня» с использованием дизельного двигателя. Так, был сконструирован – Peugeot 201 с главным отличием конструкции в виде независимой подвески для усовершенствования маневренности.

1934 г. Совершенно иное представление об автомобилях сформировалось благодаря «свежей» модели – 401 Eclipse, она имела в комплектации крышу, с технической возможностью ее сложить. Это придавало изменение транспортного средства, до формы кабриолета.

1935 г. Прорыв французского автопрома в группе класса люкс, был основан на изготовленной – Пежо 402. Переднеприводный седан с механической коробкой передач, имел мощный дизельный силовой агрегат до 60 л.с.

1941 г. В период Второй Мировой войны, предприятие имеет большие убытки в связи с грабежами на производстве. Ее управлением, начинает заниматься концерн Volkswagen . Был произведен, первый экономичный электромобиль в трехколесной комплектации.

1946 г. В автосалонах, можно увидеть – Пежо 202. Семейная, удобная, с трехступенчатой коробкой передач, двигателем до 30 л.с. Представлялась в нескольких вариациях: фургон, кабриолет с двумя дверьми и седан.

1949 г. Компания, вновь вносит усовершенствования в предыдущую разработку и создает – Peugeot 203. Главное отличие заключалось в четырехступенчатой коробке передач, более мощным мотором до 47 л.с. и многообразной компоновкой (седан, кабриолет, купе, универсал).

1955 г. Пежо 403, включил в себе мотор, который выдавал до 65 л.с. и имел 1468 см.куб. Новой «фишкой», стало применение термостата для регулирования и экономии расхода топлива. В сей период, автомобильной промышленности, выходят в свет, конкурирующие фирмы по производству машин. Среди них, были и с японским происхождением, такие как: Mazda и Mitsubishi .

1961 г. Выпуск модели – Пежо 404.

1963 г. Создание купе, престижного класса Peugeot 405. В 1966 году, принимается решение – объединиться со своими главными конкурентами в лице концерна Renault , результатом деятельности, произошла модернизация кузовов и моторов до 2.7 литров.

1972 г. Организуется сотрудничество с компанией Volvo . А уже в 1974 году, происходит выкуп контрольных акций корпорации Citroën , находящейся на грани разорения. Таким образом, новые технологии и разработки появляются в последующих экземплярах.

1978 г. Расширение взаимодействия фирмы в данный раз, пали на компанию Chrysler , при этом, чуть не разорив Пежо, за счет убыточных проектов. Лишь с 1985 года, при слиянии с китайскими автопромом, происходит выпуск усиленных транспортных средств передвижения, с улучшенной прочностью и износостойкостью. С начала 1980-х годов, предприятия из Японии – Honda , Toyota и Suzuki , стали конкурировать с французским автопроизводителем.

1988 г. Классический седан, созданный при совместном сотрудничестве с Pininfarina приобрёл большой спрос за короткий промежуток времени. Купить Пежо 405 (Peugeot 405) для возможности маневренного вождения, обеспечение безопасности на дороге за счет дисковых тормозов, с возможностью выбора характеристик двигателя (1.6 л. на 75 л.с., 1.9 л. на 125 л.с., 2.0 л. на 200 л.с.), было идеальным решением. Для спортивных соревнований была сконструирована модификация – Peugeot 405 T16, с мощностью 196 л.с., которые набирали за счет, установки турбины.

Окончание 20 века, и новый этап развития французской компании Пежо

1989 г. На дорогах, можно увидеть – Peugeot 605 с разным количеством лошадиных сил, от 82 до 200, в зависимости, от объемов силового – 2-3 литров. Механическая трансмиссия и коробка автомат. Всего было выпущено больше 250 тысяч экземпляров. Переднеприводный седан, с модификацией в двух вариантах расположения руля, имели успех. Автомобиль Е-Класса, был оснащен изящным интерьером, но схожесть с 405 серией, быстро вывела его из продаж. В те времена, если была поломка, то запчасть нужно было ждать по времени, в некоторых случаях, до месяца, так как в настоящее время, чтобы покупать запчасти, например, к Пежо 605 (Peugeot 605), достаточно оформить заявку в интернет-магазинах, и нужный элемент оригинального происхождения будет доставлен в кротчайшие сроки.

1995 г. С этого года прибрести Пежо 406 (Peugeot 406) можно было в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Расход топлива от 5.5 до 14.7 литров на 100 км пути. Комплектовался механической трансмиссией и автоматической. Сейчас купить Пежо бу в Украине, этой конфигурации, можно в пределах 120-160 тысячи гривен.

1998 г. Производство модели 206 распространилось по всей Европе и другим континентам. Иметь Пежо 206 (Peugeot 206), означало получить большой багажник, мощный четырехцилиндровый двигатель до 177 л.с., в зависимости от модификации. Максимальный разгон скорости до 170 км/ч.

2001 г. В новое столетие, успешно входит серия 307 в разных вариантах кузова (седан, кабриолет, универсал). Моторы от 1.4 до 2 л, предоставили широкий выбор для того, чтобы купить авто Пежо, могло большое количество людей. Пяти и трехдверные комплектации хэтчбека и универсала, были качественными и надежными. Приобрести Пежо 307 (Peugeot 307), хотели многие. Успешность и популярность, нашли свое подтверждение в звании "Автомобиль 2002 года". Хэтчбек Гольф-класса, имеет дистанционное управление, мотор от 1.6 до 2.0 л, мощность до 138 л.с. Есть выбор трансмиссии: механика и автомат.

2007 г. Купить Пежо 308 (Peugeot 308) с разгоном до 100 км/ч от 6 до 14.5 секунд желали водители с различным бюджетом. Объем двигателя от 1.2 до 2.0 л., выдавал до 270 л.с., в зависимости от модификации, предоставил широкий выбор в этой серии. В дальнейшем, было создано 2 поколения.

2008 г. Выпускается машина, предназначение которой, оформлено в двух вариантах – грузовой и для перевозки пассажиров. Силовой агрегат, находился в пределах от 98 до 120 л.с., при объеме в 1.6 л. Купить Пежо Партнер (Peugeot Partner) в настоящее время можно в различных модификациях, исходя из конкретных предпочтений.

Таким образом, фирма имеет многолетний опыт по разработке автомобилей разных классов. Реализация, осуществляется по всему миру. Купить Пежо в Украине можно в любом состоянии и комплектации. Ценовая политика определяет разные конфигурации машин. Например, если рассматривать бу, то приобрести Пежо 3008 (Peugeot 3008) 2010 года выпуска, можно в пределах 9-10000 долларов США, в зависимости от модификации, а Пежо 407 (Peugeot 407), можно за 6-8000 долларов США. Купить Пежо бу или с салона, предоставляет возможность, получить хорошую качественную машину с многовековой историей компании.
ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ