ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ

Купить Nissan новый или бу

телеграм & вайбер бот PoiskAutoBot

Купить Ниссан, значить иметь технологичное японское авто

Одним, из лидеров, который входит в тройку производителей машин в Японии, считается Nissan. Штаб-квартира расположена в Токио. Основные виды деятельности связаны с автопромышленностью, куда входит выпуск легковых машин и грузовиков, и производство к ним запчастей, выпуск спортивных катеров, и исследование в нише высоких технологий – спутниковой связи. Основными конкурентами на родине, считаются автопроизводители – Toyota и Honda .

1933 г. Создалась предшественница фирмы Ниссан – Jidosha Seizo Co.

1934 г. Собственниками фирмы, принимается решение о переименовании в Nissan Motor Co. Спустя несколько месяцев, производится под брендом Ниссан, первый авто – Nissanocar. Получил мотор объемом 0,748 л., который разгонял машину до 75 км\час.

1935 г. Внедряются в производство, метод штамповки листов металла станком, который в свою очередь вытеснил людской труд, но повысил качество и количество производства. Тот же год, ознаменовался появлением символики – красный круг с голубой полосой, что символизировало красное солнце на синем небе.

1939 г. Презентуется первый собственный автомобиль, который состоял на 100% из японских комплектующих – Type 70, фургон – Type 80, и автобуса – Type 90. Семидисятку производили в комплектации люкс и стандарт. Устанавливали мотор 3,670 л. на 85 л.с., который работал в паре с трехступенчатой коробкой передач. Купить Nissan такой модели в то время можно было за 4 тыс. или 4,5 тис. йен соответственно.

1940 г. С началом военных действий в мире, Ниссан образует группу компаний из 74 единиц – дзайбацу (промышленное объединение), которые были перепрофилированные на военные «рельсы». Началось массовое производство грузовиков, моторов для лодок и самолетов.

1945 г. Компанию оккупировали, производство легковых машин приостановилось.

1947 г. Началось производство легковых машин, но уже под маркой Datsun.

1950 г. Nissan выкупает ценные бумаги на фирму Minsei Diesel Motor, позже она преобразится в предпириятие, занимающееся разработками в сфере дизельных технологий.

1951 г. На базе разработок военной техники, выпускается первый полно приводной внедорожник – Ниссан Патрол (Nissan Patrol). На него устанавливали двигатель 3,7 л. на 75 л.с., через некоторое время, получил 4,0 на 105 л.с. Всего было шесть поколений. 1-е – 1951-1960 гг., 2-е – 1959-1980 гг., 3-е – 1980-1989 гг., 4-е – 1987-1997 гг., 5-е – 1997-2013 гг., 6-е – 2010 г. по сегодня. Последняя версия, комплектовалась бензиновым мотором 5,6 л. на 405 л.с., который работал в паре с семиступенчатой коробкой автомат. Полный привод, с возможностью отключить заднею ось. Салон – семиместный. Купить Ниссан Патрол в автосалоне некоторых стран, можно от 51000 долларов США. Главным конкурентом считается Toyota Land Cruiser.

1958 г. Налаживается экспорт машин в Соединенные Штаты Америки.

1960 г. Появляется Ниссан Цедрик (Nissan Cedric). Приобрести этот автомобиль можно было с моторами от 70 л.с. до 87 л.с. Некоторые варианты ездили на дизельном топливе. Имел восемь или шесть мест в салоне. Есть интересный факт, что на то врем, это была самая большая машина, выпускаемая в Японии, и которая имела еще и «монокок» кузова. Имеет десять генераций. Выпускался до 2004 года.

1962 г. Ниссан начинает продажи своих авто в Европе.

1965 г. Мир увидел прекраснейший лимузин – Nissan President. Его изготовили преднамеренно для высокопоставленных руководящих лиц государственных органов страны. Комплектовался силовыми агрегатами от 3,0 л. - 4,4 л. Всего было три поколения, Производился до 2010 года. По этой машине есть очень интересная история. Авто с номером шасси 000 001, закрепилось за Премьер-министром Японии, а с номером 000 002 в 1973 г., произвелась для Брежнева Л.И.

1969 г. Производится спортивная, теперь уже, всем известная модель 240Z. Первые версии, получили под капот движок 2,4 л. на 152 л.с., Первую сотню брал за 9 секунд, а максимальную скорость выдавал 201,0 км\час. Трудился вместе с механической коробкой на 5 или 4 передачи. Из-за низкой цены на авто, по аналогии со своими оппонентами, такими как BMW или Jaguar , эта модель стала набирать колоссальный интерес у автолюбителей. За период с 1969 по 1978 года было сделано больше 500 тыс. экземпляров.

1982 г. Компания презентует малолитражку – Ниссан Микра (Nissan Micra). Она была создана Джорджетто Джуджаро, который является автомобильным Итальянским дизайнером. Всего, есть пять поколений. 1-е – 1982-1992 гг. Имела двигатель 1,0 л на 57 л.с., 1,0 л. турбо на 85 л.с., 1,0 л. супертурбо (первую сотню набирала за 7,7 сек, максимальную скорость развивала до 180 км/час) на 110 л.с., 1,2 л. на 60 л.с. Интересный тот факт, что Nissan Micra с мотором супертурбо, выпустилась ограниченной партией в 10 тыс. экземпляров. 2-е – 1992-2002 гг. Имела четыре мотора. Бензиновый 1,0 л. на 60 л.с., 1,3 л. на 79 л.с., 1,4 л. на 85 л.с. Дизельный 1,5 л. на 57 л.с. 3-е – 2002-2010 гг. Линейка состояла из семи моторов. Шесть бензиновых и один дизельный. 4-е – 2010-2017 гг. Также имел семь моторов, но некоторые из них имели больше лошадиных сил. В 2013 году было приведена модернизация. 5-е – 2017 г. по сей день. Под капот получила три мотора. Два бензиновых: 0,9 л. турбо на 90 л.с., 1,0 л. на 70 л.с. и один дизельный на 1,5 л. на 90 л.с.

1988 г. Компания принимает решение о производстве люксовых машин. Для этого, создается новое подразделение, которое будет выпускать модели под маркой Infiniti . А уже в 1989 году, публике был представлен Infiniti Q45.

Машины Ниссан , получают новые технологии

1990 г. На автодорогах, можно увидеть Ниссан Примера (Nissan Primera). Выпускался в кузове лифтбэк, седан и универсал. Имел передний привод, который обслуживался коробкой автомат на 4 передачи или механикой на пять передач. С 1990 по 2007 было сделано три генерации, а именно: 1-я – 1990-1995 гг., 2-я – 1995-2001 гг., 3-я – 2001-2007 гг. Из-за маленьких продаж, был снят с производства, Вместе него. Компания решила производить Ниссан Кашкай. Главными конкурентами были следующие модели: M on deo от Ford , Vektra от Opel или 406 от Peugeot .

1995 г. Можно приобрести Ниссан Альмера (Nissan Almera). Эта машина должна была подменить Ниссан Санни (Nissan Sunny). Альмера первого поколения получила под капот мотор: бензиновый 1,4 л. и 1,6 л., а также дизельный 2,0 л. но уже в 1996 году появился бензиновый на 2,0 л. GTi. Годы производства генераций: 1-я – 1995-2000 гг., 2-я – 2000-2006 гг. выпускалась в кузове седан или в кузове трех/пяти дверном хэтчбеке. Имел двигатель бензиновый на 1,5 л., 1,8 л. или турбодизель 2,2 л. 3-я – 2012 г. наш час. Первые модели получили мотор 1,6 л. на 102 л.с. Расход топлива, заявленный производителем в смешенном цикле составляет 7,2 л.\100 км., если механическая коробка передач и 8,5 л.\100 км., если коробка передач автомат.

1999 г. Создается Альянс между Renault и Nissan.

2001 г. Выпускается кроссовер компактного типа – Ниссан Х Трейл (Nissan X Trail). Можно сказать, что он был младшим «братом» модели Ниссан Патрол. Первое поколение (2001-2007 гг.), пот капотом имело два бензиновых силовых агрегатов: 2,0 л. на 140 л.с. и 2,5 л. на 165 л.с. Второе поколение (2007-2014 гг.). К дополнению бензиновым двигателям, как в первой генерации моделей, появился и дизельный мотор на 2,0 л. Третье поколение (2013 г. по сей день). Получил новую платформу – CMF, которую кстати, имел и Кашкай. Угловатые части кузова были заменены на обтекаемые, более современные. Внешне очень отличалась от своих первых предшественников. В 2017 году, получил обновление.

2002 г. Из-за ворот завода выезжает новый компактный кроссовер – Ниссан Мурано (Nissan Murano). Всего есть три поколения. 1-е – 2002-2007 гг. Имеет платформу FF-L, туже платформу имеет и Ниссан Альтима. Под капотом, «базируется» мотор 3,5 л. на 245 л.с. В 2005 году получил маленькую модернизацию. 2-е – 2007-2016 гг. Мотор 3,5 л. был качественно доработан и стал мощнее на 20 л.с., что в совокупности составляло 265 л.с. 2010 год принес, новы мотор 2,5 л. на 190 л.с. 3-е – 2016 г. по сегодня. Комплектуется двумя силовыми агрегатами: гибридный 2,5 л. и бензиновый 3,5 л. В 2019 году получил фейслифтинг.

2006 г. В автосалонах начали продавать компактный кроссовер – Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai). Название автомобиля происходит от названия племени кашкаев – группа тюркоязычных племен. Всего, есть два поколения. Первое выпускалось с 2006 по 2013 года. Имел моторы: бензиновый – 1,6 л. на 114 л.с., 2,0 л. на 140 л.с. и турбодизельный – 1,5 л. на 110 л.с., 2,0 л. на 150 л.с. К концу 2007 года, в Европе было реализовано больше 100 тыс. экземпляров. В 2008 году появляется семиместная версия Ниссан Кашкай. На разработку этой версии было потрачено 215 млн. евро. В 2009 году получает рестайлинг. Второе поколение производится с 2013 года по сегодня. Комплектуется двигателями: бензиновый – 1,2 л., 1,6 л. 2,0 л. и дизельный – 1,5 л., 1,6 л. В странах СНГ можно встретить с бензиновыми моторами 1,2 л. на 115 л.с., 2,0 л. на 144 л.с. либо работающим, на дизельном топливе 1,6 л. на 130 л.с. В 2017 году, Qashqai получил рестайлинг. Главными соперниками есть CX-5 от Mazda , ASX от Mitsubishi или XV от Subaru . Интересно то, что купить Ниссан бу первого поколения можно на порядок дешевле, чем например, второго поколения.

2010 г. Выпускается компактный кроссовер – Ниссан Жук (Nissan Juke). Всего, есть два поколения. 1-е – 2010-2019 гг. Компоновался моторами: бензиновый 1,5 л. на 109 л.с., 1,6 л. на 117 л.с., турбированный 1,6 л. на 188 л.с. и дизельный 1,5 л. на 110 л.с. Работали в пре с механической коробкой на пять передач или роботом CVT на шесть передач. Относится к автомобилям класса – В. Имеет платформу – Nissan V, которую использует Ниссан Лиф и Ниссан Микра четвертой генерации. В 2012 году выпускается спортивная версия – Nissan Juke Nismo с мотором 1,6 л. который, выдавал 200 л.с. 2014 год, был сделан рестайлинг. 2-е – 2019 г. по сегодня. Получил платформу CMF-B, которую кстати, имеет модель пятого поколения Clio от Renault . Имеет один турбобензиновый мотор 1,0 л. на 117 л.с., который разгоняет машину максимум до 180 км\час. Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая или механическая. Купить Ниссан Жук в Европе, можно было от 18 000 евро. В том же году, компания презентовала электромобиль – Ниссан Лиф (Nissan LEAF). Позже, он стает первым массовым продаваемым электромобилем в мире. Использует туже платформу, что и Ниссан Жук. Имеет электродвигатель на 80 кВт, что эквивалентно примерно 109 л.с. Крутящий момент – 280 Н\м. Привод – передний. Масса аккумуляторной батарее – 270 кг. Емкость – 24 кВт\час. Максимальная длинна езды на одном заряде – 160 км. В 2015 году получает батарею на 30 кВт\час, что позволяет проехать до 250 км\час. 2017 год – выходит второе поколение, которую оснащают батареей на 40 кВт\час. Длинна езды на одном заряде составляет 348 км\час. Первую сотню берет за 7,9 секунды. Купить Ниссан Лиф последней модели, на старте ее продаж в США, можно было, начиная от 30 000 дол. США.

Сейчас Ниссан, пройдя свой не легкий путь, укрепилась на мировом рынке производстве автомобилей, входит в десятку лидеров. Например, в 2013 году было продано больше 5 млн. шт. автомобилей. Машины этой марки, можно увидеть практически в любой стране. Покупая Nissan, Вы получаете за относительно небольшие деньги, передовые технологии и комфорт в езде.
ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ