ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ

Купить Mitsubishi новый или бу

телеграм & вайбер бот PoiskAutoBot

Если Вы, решили купить Мицубиси, значить, Вам надо знать историю Mitsubishi

В данной статье, пойдет речь о японском автопроизводителе – Mitsubishi. Занимает нишу по изготовлению коммерческих и легковых машин, а также, автозапчастей к ним. Штаб-квартира, находится в столице Японии – Токио. Бытует мнение, что логотип – три красных ромба на белом фоне символизуют симейный герб основателя компании и герб самурайского клана Тос, а слово «Митсубиси», походит от слова «хиси» – алмаз и «мицу» – три. Основатель компании – Ятаро Ивасаки.

1 8 7 0 г. Основалась компания, которая специализировалась на ремонте и строительстве судов, а так же, на перевозках грузов.

1875 г. Основатель компании, принимает решение, переименовать компанию на «Митсубиси пароходная почтовая фирма».

1917 г. Компания сделала первый свой легковой автомобиль – модель А, которая, визуально имела некоторые копированные элементы от модели Т, выпускаемым Ford . Из-за маленькой покупательной способности, в 1921 году, выпуск машины прекратился.

1918 г. Производится первая грузовая машина – Модель Т1.

1931 г. Инженеры компании, создают первый дизельный мотор, который имел 70 л.с.

1934 г. Создается образец полноприводной машины – PX 33, с двигателем от грузовой машины 6,7 л. на 70 л.с. Так, как автомобиль был сложный в производстве, в 1937 г. производство приостановилось. К сожалению, оригинала этого авто на сегодня не осталось, есть только реплики.

1935 г. Появляется первый дизельный автобус. Во времена, после военной разрухи, Mitsubishi взялась за изготовления, малых двух и трехколесных транспортных средств – мотороллеров.

1946 г. В продажи поступил интересный автомобиль – Mizushima. Он был с открытой кабиной на трех колесах. Через некоторое время, появилась версия с закрытой кабиной.

1951 г. Появляется интересный момент в истории Митсубиси, производит грузовик на пневматической подвеске, а следующая модель – T380 получила самоскидующую грузовую платформу.

1960 г. Презентуется первая модель легковой машины, которая выпустилась в повоенные времена – Mitsubishi 500. Получил мотор 0,493 л. на 21 л.с., а с 1961 г. ставится 0,594 л на 25 л.с., и переименовывается в модель – Mitsubishi 500 Super DeLuxe. Вес машины составляет 490 кг. Выпускалась до 1962 г.

1962 г. Выпускается малолитражка – Мinica (Миника), которая заменила Митсубиси 360. Двигатель – 0,359 л. на 17 л.с. Максимальная скорость 80 км\час. Главным конкурентом, того времени считается модель 360 от Subaru . Всего было сделано восемь поколений. Выпускалась до 2011 года. В том же году, появляется Митсубиси Кольт 600 (Mitsubishi Colt 600). Комплектуется мотором на 0,594 л., который разгонял автомобиль до 100 км\час. Выпускался до 1965 года.

1965 г. На просторах авторынка, можно увидеть Митсубиси Кольт 800 (Mitsubishi Colt 800). Он, уже получил линейку из трех моторов; 0,843 л., 0,977 л. и 1,088 л. Конкурировал с моделью Publica с мотором 0,7 л., выпускаемой Toyota .

1969 г. Можно уже купить Митсубиси Галант (Mitsubishi Galant). Это был седан, с мотором 1,3 и 1,5 л. В 1971 году появился Colt Galant GTO в кузове купе и с мотором 1,6 л. на 125 л.с. Наведем пример, какие поколение производились в каких годах. 1-е – 1969-1973 гг., 2-е – 1973-1976 гг., 3-е – 1977-1982 гг., 4-е – 1982-1984 гг., 5-е – 1984-1987 гг., 6-е – 1987-1992 гг., 7-е – 1992-1996 гг., 8-е – 1996-2003 гг., 9-е – 2003-2012 гг. Последние поколения, под капот получили три двигателя: 2,4 л. на 158 л.с., 3,8 л. на 233 л.с. и на 261 л.с. Они работали в паре с пятиступенчатой коробкой передач на механике или на автомате, или четырехступенчатым автоматом. Приобрести Мицубиси Галант 9-й генерации, можно только было в кузове седан.

1970 г. Компания, очередной раз меняет имя, и теперь несет гордое имя – Mitsubishi Motors Corporation.

1973 г. На предприятие, выпускается новое авто – Лансер (Lancer). Устанавливались три мотора: 1,2 л., 1,4 л., 1,6 л. Кузов – 5-ти дверной универсал, 2-х дверной седан и 4-х дверной седан. Всего, выпускалось десять поколений. 1-е – 1973-1979 гг., 2-е – 1979-1982 гг., 3-е – 1982-1983 гг., 4-е – 1983-1988 гг., 5-е – 1988-1991 гг., 6-е – 1991-1995 гг., 7-е – 1995-2000 гг., 8-е – 2000-2003 гг., 9-е – 2003-2007 гг., 10-е – 2007-2018 гг. Последняя версия получила двигателя: 1,5 л., 1,8л. и 2,0 л. Если Вы, решили купить Лансер, то Вам надо знать, кто считается его конкурентами. Модели: F3 от BYD , Bora от Volkswagen или Symbol от Renault .

1978 г. Покупатели, могут купить Митсубиси л200 (Mitsubishi l200). Это пикап, который имеет 6 поколений. 1-е – 1978-1986 гг. В Соединенных Штатах Америки, его можно встретить под моделью Ram 50 производства Dodge . До 1980 года, был передним приводным, далее выходил, как полноприводный. 2-е – 1986-1996 гг., 3-е – 1996-2005 гг., 4-е – 2005-2015 гг., 5-е – 2015-2019 гг., 6-е – 2019 г. по нынешний час.

1982 г. В автосалонах можно встретить, Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero). Всего есть четыре генерации. Первая выпускалась с 1982-1991 гг. На начальных годах выпуска, имел дизельный мотор на 2,3 л. или бензиновый мотор на 2,0 л. Всего было 9 моторов от 75 л.с. до 145 л.с. Есть интересный факт, что в 1991 году, компания Hyundai , купила лицензию на Митсубиси Паджеро, и производила модель с 1991 по 2003 года, модель Galloper. Вторая генерация Mitsubishi Pajero – 1991-1999 гг.; 3-я – 1999-2006 гг.; 4-я – 2006-2019 гг., можно выбрать один из трех двигателей: два бензиновых 2,972 л. на 173 л.с., 3,828 на 250 л.с., и один турбодизельный 3,200 на 200 л.с. К конкурентам последней версии Паджеро можно отнести автомобили: Grand Vitara производства Suzuki , Ateca производства SEAT и Antara производства Opel .

Появляются новые технологии на авто Мицубиси

1983 г. Инженеры внедряют новые технологии. Появляется электронная система, благодаря которой можно управлять подвеской.

1989 г. С конвейера сходит Митсубиси 3000GT (Mitsubishi 3000GT). Это был спортивный автомобиль, выпускался в трех поколениях. Первое выпускалось с 1990-1993 гг., и получило под капот четыре варианта моторов на: 162 л.с., 223 л.с., 280 л.с., 300 л.с. Составлял конкуренцию таким моделям: 300ZX от Nissan , RX-7 от Mazda или NSX от Honda . 2-е производилось с 1994-1996 гг., с двигателями мощностью на: 162 л.с., 225 л.с., 280 л.с., 324 л.с. 3-е выпускалось с 1997-2001 гг. Линейка моторов была такой же, как и у второго поколения.

1991 г. Поступает в продажи модель Митсубиси Грандис (Mitsubishi Grandis), а в других странах, его знают под именем Митсубиси Спейс Вагон (Mitsubishi Space Wagon), в народе называют – Митсубиси Вагон. Это был минивэн, который имел семь или шесть мест. Имеет четыре поколения. 1-е – 1983-1991 гг., 2-е – 1991-1997 гг., 3-е – 1997-2003 гг., 4-е – 2003-2011 гг. Последние поколения Митсубиси Грандис, получил два двигателя: один турбодизель 2,0 л. на 136 л.с., который поставлял Фольксваген, и один свой бензиновый мотор 2,4 л. на 165 л.с.

1994 г. Производится Митсубиси Эклипс (Mitsubishi Eclipse). Имеет кузов кабриолет и купе с посадочным местом – два спереди и два сзади. Под капот, получил мотор 3,828 л. на 265 л.с. и 2,378 л. на 162 л.с. Есть четыре поколения. 1-е – 1989-1994 гг.; 2-е – 1995-1999 гг.; 3-е – 2000-2005 гг.; 4-е – 2005-2011 гг. Одним из главных конкурентов, считался Camaro производимым Chevrolet . Есть интересная история, что название Митсубиси Эклипс дали в честь английской, породистой скаковой лошади, которая выиграла 26 забегов в 18 веке.

2001 г. На авторынке появляется кроссовер – Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander). Был произведен в трех поколениях. Года выпусков поколений: 1 – 2001-2006 гг. с мотором 2,0 л. на 126 л.с., 2,4 л. на 139 л.с. Купить Аутлендер на то время можно было от 1,7 млн. йен., 2 – 2006-2012 гг. с двигателем 2,4 л. на 170 л.с., 3,0 л. на 220 л.с., 3 – 2012 г. по сегодня. Моторная линейка, уже шире: 2,0 л. на 146 л.с., 2,4 л. на 167 л.с. и турбодизель 2,2 л. на 150 л.с. Интересный момент, что купить Митсубиси бу первого поколения сегодня, можно примерно на 60%-70% дешевле чем он стоил в своих годах, когда сходил с конвейера.

2010 г. Дебютирует, компактный кроссовер – Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX). Под капот, ставиться один из моторов: 1,6 л. на 117 л.с., 1,8 л. на 143 л.с., 2,0 л.на 150 л.с. либо дизельный 1,8 л. на 141 л.с. Они работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. В 2014 году, получает новый вариатор. Покупатель может выбрать с полным или передним приводом. Также по Мицубиси АСХ, есть интересная история. Для него, был разработан специальный цвет кузова – (kawasemi), что обозначает вид птицы – зимородок, который имеет окрас бирюзово-синий.

Компания Mitsubishi, в процессе своей многогранной деятельности имела, как взлеты, так и падения. Сегодня, мы видим ее успешной и развивающейся, которая выпускает больше 1,6 млн. шт. автомобилей в год. И если у Вас, возникнет желание купить Mitsubishi, Вы точно получите высшее японское качество за доступной ценой.
ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ