ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ

Купить Mercedes-Benz новый или бу

телеграм & вайбер бот PoiskAutoBot

Купить Мерседес, значить приобрести немецкое качество

Слова, Мерседес Бенц, у многих автолюбителей, ассоциируются с немецким качеством. На деле оно, так и есть. Сама марка Mercedes-Benz, была основана в Германии, и является автопроизводителем марок автомобиля, премиум класса, со Штаб-квартирой в городе Штутгарде. Входит в корпорацию Daimler AG. Но история Мерседес Бенц, берет начало с двух фирм, которые работали параллельно – Daimler и Benz.

1. История первого основателя.

1885 г. Карл Бенц, изобретательный инженер, сконструировал первую самоходную повозку на трех колесах, в движение которую, приводил бензиновый мотор, объемом 0,954 л. и с весом около 100 килограмм. На 100 километров езды, использовал приблизительно 10 литров топлива.

1886 г. Бенц, получает патент на автомобиль.

1893 г. Создается четырехколесный авто – Victoria с мощностью на 3 л.с., который разгонял машину до 15-20 км\час.

1894 г. Появилась модель Velo, которая приняла участие в автогонках Париж-Раун.

1896 г. Конструируется первая грузовая машина и первый автобус.

2. История второго основателя.

1983 г. Готлиб Даймлер, показал миру свой первый двигатель внутреннего сгорания.

1885 г. Готлиб вместе с Вильгельмом Майбахом, производят первый в мире мотоцикл – Daimler Reitwagen (Верховая повозка Даймлера).

3. Совместная история.

1901 г. Миру был представлен – Mercedes 35 PS. Под капот, получил двигатель внутреннего сгорания, объемом 5,913 л. Название мерседес походит от французского сокращенного слово – «Merces», что обозначает Maria de las Mercedes. Эту машину назвали по просьбе французского консула – Эмиля Еллинека.

1909 г. Создается очень мощная, на то время гоночная машина – Blitzen Benz. Объем двигателя получился 21,5 л., который выдавал 228,1 км\час. Всего, было сконструировано 6 шт. К нынешнему времени, «доехало» два экземпляра.

1926 г. Послевоенный кризис, вынудил вчерашних конкурентов объединиться, вследствие чего, образовалась единая фирма – Daimler-Benz. А в бюро конструкторов, запросили возглавить Фердинанда Порше. Тот, в свою очередь, активно погрузился в работу над прародительницей серии S, машина – 24-100-140. В народе, ее называли – Белым Слоном.

1928 г. Вместо главного инженера Порше, изъявившего желание, основать свою автомобильною компанию, приходит Нибель Ганс. Погружаясь во все тонкости наработок компании, конструирует Манхейм 370, с двигателем на 3,7 л., и Нюрбург 500, с двигателем на 4,9 л.

1930 г. Выезжает из-за ворот завода – Mercedes-Benz 770, в народе зовут – Большой Мерседес. Объем мотора получился 7,655 л. на 230 л.с. Привод – задний. Производился в кузовах: лимузин и фаэтон. Имел две серии выпуска. 1-й – 1930-1938 гг., расход топлива – 29 л\100 км., 2-й – 1938-1943 гг., расход топлива – 30л\100 км. Интересный тот фак, что позже появились модели, которые имели бронированную защиту. Вес авто доходил до 5400 кг., который мог разгоняться, максимум до 80 км\час.

1936 г. Можно было купить Мерседес Бенц, который ездил на дизельном топливе, модель Mercedes-Benz 260 D. Получил мотор 2,545 л. на 45 л.с. Производился с 1936-1940 гг. В военные времена, производство компании, было перенастроено на военные задачи.

1951 г. Яркой, послевоенной машиной, стало авто Мерседес 300. Это был роскошный лимузин с объемом мотора 3,0л. Купить Mercedes такой модели, на то время, можно было за 20 000 дойч-марок. Если делать сравнение по цене, модель 1200 Export, которая принадлежала Volkswagen , стоила 5 400 дойч-марок. Потому, если Вы хотели купить Мерседес бу, то он мог стоить, как новый автомобиль другой марки. Выпускалась с 1951-1962 гг.

1963 г. Публике был продемонстрирован автомобиль Мерседес 600. Он был признан одним из самых престижных лимузинов того времени. Под капотом был расположен двигатель 6,332 л. на 250 л.с., который мог разогнать, почти трехтонную машину до 205 км\час. Расход топлива 25 л\100 км. Объем топливного бака – 112 л. Интересный тот факт, что такой скоростью могла «похвастаться» модель 911, которую собирала фирма Porsche . Выпускался с 1963-1981 гг.

1972 г. У производителя, можно приобрести Мерседес S класса – W116. Его задачей, было заменить устаревшие модели: W108 и W109. Он, между прочем, первый в мире, комплектовался системой антиблокировки колес. Также, получил гидропневматическую подвеску. Дизайн получился новый, который шел нога в ногу с автомобильной модой того времени. Первые модели получили моторы: 2,746 л. и 3,499 л. В 1975 году получил мотор 450 SEL. Он имел 6,9 л. и выдавал 286 л.с. Выпускалась с 1972-1980 гг. Сделано всего больше 473 тыс. шт.

1982 г. Появляется возможность, купить Мерседес 190 (W201). Выпускался в кузове седан. Был на 160 килограмм легче своего предшественника – W123. Эта «ласточка» должна была создать конкуренцию 3-й серии машин BMW . Есть интересный факт в истории Мерседес. Модель – 190E 2.3-16, сделала мировой рекорд на спортивной дороге города Нардо, что в Италии. Промчалась 50 000 км., и при этом имела среднею скорость, около 248 км\час. Ну конечно же, к справедливости, надо добавить, что автомобиль был перед этим, специально подготовлен. Выпускался Мерседес 190 (W201) с 1982-1993 гг.

1984 г. Появляется Мерседес W124 (Mercedes W124), который должен был сменить модель Мерседес W123. Изготавливался, как полно приводной или передне приводной. Имел рестайлинг в 1989 г., и в 1993 г. Компоновался 17-мя вариантами двигателей, которые выдавали от 94 л.с. до 326 л.с. Как раз, модификация Е500 имела мотор 5,0 л. на 326 л.с. До сотни разгонялся за 6,1 секунду. А версия 300E AMG Hammer, получила двигатель 5,6 л. на 560 л.с. Первую сотню брал за 5,4 секунды. Есть занимательный момент, что Мерседес 124 с 1993 года относится к Мерседесу Е класса.

1995 г. Компания, выпускает малотоннажное авто – Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter). Основная – задача перевозить груз до 3,05 тон или пассажиров до 20 человек. Всего есть три поколения. 1-е 1995-2006 гг., 2-е 2006-2013 гг., 3-е 2013 г. по сегодня. Купить Спринтер третей генерации, можно с тремя моторами: двумя дизельными – 2,1 л., 3,0 л. и одним бензиновым 3,5 л. Максимальный перевозимый груз – 4,1 т. Коробка автомат на 9 или на 7 передач.

Мерседес Бенц, набирает популярность не только в Германии, но и во всем мире

1996 г. Покупатель увидел прекрасный родстер SLK класса – R170. Он получил складную жесткую крышу и мог конкурировать за покупателя с моделью 3000 GT производства Mitsubishi , машиной SC, которую продавал Lexus , или с «железным конем» 306 производимым Peugeot . Эта модель, возродила память с 50-х годов о машине Мерседес Бенц 190SL. Всего было три поколения. 1-е – R170, 1996-2004 гг. выпуска. Мотор: турбированный 2,0 л., 2,3 л. и атмосферный 2,0 л. 2-е – R171, 2004-2010 гг. выпуска. 3-е – R172, 2011 г. по сегодня. В том же году, покупатель смог купить Мерседес Вито. Этот авто, был микроавтобусом, который должен был подменить «старожила» Mercedes MB 100. Всего сделано три поколения. 1-е – W638. Год выпуска 1996-2003 гг. Моторы: три бензиновых – 2,0 л. на 129 л.с., 2,3 л. на 143 л.с., 2,8 л. на 174 л.с. и пять дизельных – 2,3 л. на 79 л.с. и 98 л.с., 2,15 л. на 82 л.с, 102 л.с., 122 л.с. 2-е – W639. Год выпуска 2003-2014 гг. Между прочем, со второй генерацией Mерседес Vito (Вито), выпускается Мерседес Viano (Виано). Вито, имеет гамму с 19-ти дизельных моторов, которые имеют мощность от 88 л.с. до 224 л.с. и 8 бензиновых моторов, они выдают от 190 л.с. до 258 л.с. 3-е – W447. Год выпуска 2014 г. по сегодня. Имеет один бензиновый мотор 2,0 л. на 211 л.с и 5 дизельных моторов, которые выдают от 88 л.с. до 190 л.с. Главными конкурентами Мерседес Вито считаются: Jumpy от Citroën , Vivaro от Opel и Trafic от Renault .

1999 г. Руководство компании, делает удачною покупку, и приобретает AMG. Главной миссией, которой было, производить спортивные, дорогие машины.

2006 г. С конвейера съезжает внедорожник – Mercedes GL. Представлен в двух генерациях. 1-е – X164, выпускался с 2007-2012 гг. Комплектовался четырьмя моторами: дизельный – 3,0 л., 4,0 л. и бензиновый – 4,7 л., 5,5л. Которые работали в паре с семиступенчатой коробкой автомат. 2-е – X166, выпускался с 2012 г. по сегодня. Имеет три мотора: дизельный – 3,0 л. и бензиновый – 4,7 л., 5,5 л. Коробка передач – семиступенчатый автомат. Главным конкурентом Мерседес GL, считается модель Q7 от Audi .

2020 г. Модель Мерседес AMG GT Black Series в кузове купе, получил под капот 4,0 л. мотор твин турбо на 730 л.с. Первую сотню берет за 3,2 сек., а вторую сотню за 9,0 сек. Максимальную скорость, которую может выдать этот двигатель, составляет 325 км\час. Коробка передач – робот семиступенчатый.

На самом деле, Мерседес имеет разные модели, но одинаковое высокое качество, как самых машин, так и обслуживание своих клиентов. Если Вы, все-таки решились купить Mercedes, то будьте уверены в том, что получите высокое немецкое качество.
ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ