Для тех, кто хочет купить Ленд Ровер, мы написали немного истории. Автомобильный, всем известный бренд Land Rover, выпускает машины, премиум класса, высокой проходимостью. Штаб-квартира расположена в стране – Великобритании, в красивом городе Уитли, Ковентри, которое занимает пределы в графстве Уэст-Мидлендс. Сейчас, находится в собственности у индийского автопроизводителя – Тата Моторс.
1948
г. Два брата, Спенсер Уилкс и Морис Уилкс, основывают компанию. Это были тяжелые послевоенные времена, где в отрасли автомобилестроения, остро не хватало, такого метала, как стали, но в избытке был алюминий – предназначался для авиационной техники, которую уже выпускали в меньших объемах. Чертежи и сам прототип, создался на год раньше, в основу лег военный Willis Jeep, которой позже, производили под маркой
Jeep
. Вскоре, братья прототипу дали имя – Centre Steer. Интересный тот факт, что рулевое колесо было сделано по центру, а под капотом был расположен мотор 1,6 л. на 50 л.с. А уже на выставке в Амстердаме, на кузове машины, красовалась надпись – Land Rover. Автомобиль получился прочный и относительно легкий. Появились серии, как с левым, так и с правым рулем. Также, по этой модели, есть занимательная история. Первая произведенная машина Ленд Ровер, обзавелась вот таким автомобильным номером – HUE 166, вследствие чего, его начали копировать на сувенирную продукцию.
1950
г. Авто, получило ряд усовершенствований. Появилась возможность переключать между задней и передней ведущей осью. Расширилась линейка и гамма цветов кузова.
1957
г. Был произведен очередной апгрейд. Рессорную подвеску, заменили на подвеску пружинного типа. Начали ставить дизельные силовые агрегаты. Появился алюминиевый кузов, закрытого типа.
1959
г. Компания выпускает 250 000 автомобиль.
1970
г. Можно уже было купить Range Rover (Рендж Ровер). Эта модель, рассчитывала занять нишу семейных внедорожников. Всего было выпущено четыре поколения. 1-е – 1970-1996 гг. До 1981 года, выпускался в кузове с тремя дверьми. Имел полный привод. 2-е – 1994-2002 гг. Получил более богатую комплектацию. Под капотом имел мотор Ровер V8, и турбодизельный мотор от
BMW
- M51 на 2,5 л. 3-е – 2002-2012 гг. Интересный, тот факт, что электронная начинка была такой же, как у БМВ Е 38. 4-е – 2002-2012 гг. Имело три мотора: бензиновый – V6 на 3,0 л. и V8 на 5,0 л.; дизельный – V6 на 3,0 л. Они работали в паре с автоматической коробкой на 8 передач. В 2017 году версия обновилась, получивши много современной электроники.
1989
г. Презентуется Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери). Производилось всего пять поколений. 1-е – 1989-1998 гг., 2-е – 1998-2004 гг., 3-е – 2004-2009 гг., 4-е – 2009-2016 гг., 5-е – 2017 г. – сегодня. Первая генерация комплектовалась моторами: бензиновые – 2,0 л. на 136 л.с., 3,5 л. на 152 л.с., 3,9 л. на 182 л.с.; дизельные – 2,5 л. на 107 л.с. Все двигателя, работали в паре с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Четвертая генерация получила всего два мотора: бензиновый – 3,0 л. на 340 л.с. и дизельный 3,0 л. на 249 л.с. Обслуживала их восьмиступенчатая коробка автомат.
1993
г. Празднуется выпуск полтора миллионного экземпляра Range Rover.
1994
г. Компанию выкупает BMW AG. Под управлением БМВ.