ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ

Купить Jaguar

телеграм & вайбер бот PoiskAutoBot

Купить Ягуар – значить иметь авто, «люкс» класса

Английскую компанию Jaguar, сегодня известную на весь мир, как производителя машин класса «люкс», основали два Уильяма. У одного была фамилия – Лайонс, (год рождения – 1901 г.), а у другого фамилия – Уолмс, (год рождения – 1892 г.). В предместье Ковентри, которое подчиняется графству Уэст-Мидлендс, расположена штаб-квартира.

1925 г. Два Уильяма, основали компанию по производству мотоколясок – Swallow Sidecar (SS). Но этот бизнес, им особой прибили, не принес, и Лайонс, вынужден перейти на изготовление кузовов для машин Остин 7.

1927 г. Лайонсу достается от компании Austin Motor Company заказ на изготовление 500 шт. кузовов для автомобиля Austin Seven. Этот случай, дал возможность закрепится в этой нише, и позже, это помогло получить новый заказ на машину 509A, которую изготовлял Fiat, а далее и на другие марки авто как: Wolseley Hornet и Morris Cowley.

1931 г. Компания на автомобильной выставке в Лондоне, представляет публике свои первые модели авто: SSI. Он был сделан в кузове купе, силовой агрегат был на 2,1 л и 2,6 л. Выпускался до 1936 года. И SS II, который был также в кузове купе, но уже четырехместным. Объем двигателя 1,6 л. Стоимость, составляла на то время от 310 фунтов стерлингов, хоть и выглядели он на 1000.

1934 г. Лайонс, выкупает долю компании у Уолмсли, и стает 100% собственником.

1935 г. Мир увидел два спортивных седана. Первый – SS 90, под капотом у которого был двигатель на 2,5 л., выдававший 68 л.с. Второй – SS 100, также имел силовой агрегат на 2,5 л., но он уже форсированный - 102 л.с. С того времени, Лайонс стал называть свои машины – Jaguar.

1938 г. Компания переходит на цельнометаллические кузова, и комплектует последующие автомобили, мотором на 3,5 л.

1936 г. Можно было купить Jaguar модели SS 100, но уже спортивный.

1945 г. Компания сменяет имя SS, которая, после войны была созвучна с плохой историей, на Jaguar Car Limited. Надо подчеркнуть, что в часы Второй Мировой войны, на производственных мощностях предприятия производились внедорожники с моторами автопроизводителя Ford.

1948 г. Из-за ворот завода выехал Ягуар XK120. Он имел уникальность в том, что его мотор был собственной разработкой фирмы (105 л.с., максимальная скорость - 125 км\час.), и благодаря своей надежности, производился до 1986 года. А сама машина, получила огромнейшую популярность среди населения, что позволило сделать, вместо 200 шт., примерно 12 тыс. шт.

1954 г. В продажу поступает новая модель Ягуар – XK140. Объем мотора 2,4 л. на 190 л.с.

1957 г. Американский авторынок увидел модель Jaguar XK150, который имел кузов кабриолет и купе, а 1958 году доукомплектовался и родстером. Имел двигатель 3,4 л. на 180 л.с. Выпускался до 1961 г. Кстати, цена на Jaguar была не маленькой, даже если Вы захотели купить бу Ягуар, Вам бы пришлось выложить круглую суму. По ценности, Ягуар машина, сопоставлялась с Rolls-Royse.

1961 г. Выпускается сравнительно не дорогая спортивная машина Jaguar XKE. В следующих годах выпускалась как модель Jaguar E. Имел кузов: родстер и купе. Под капот, можно было поместить мотор на выбор: 5,3 л., 4,2 л., 3,8 л. Выпускался до 1974 года.

1962 г. Человечество увидело, на то время, флагман компании машину Ягуар MkX, которая с обстоятельством времени, была переименована в Ягуар 420G. Выпускался с двигателями 4,2 л. и 3,8 л. Цель, этого автомобиля, была, создать конкуренцию с Chevrolet и другими автопроизводителями, для американского покупателя. Но высокая цена Ягуара, сдерживала от покупок многих клиентов. Выпускался до 1970 года.

1968 г. Производится Jaguar XJ 6 (цифра шесть обозначала, что двигатель имел шесть цилиндров). Изначально комплектовался двигателями на 4,2 л. и 2,8 л. В 1973 году, появляется мотор V12 на 5.3 л. Максимальная скорость 250 км\час. Оставив позади всех конкурентов на долгие годы. Например, такого тапа силовой агрегат, появился у BMW только в 1987 году. Всего, есть четыре поколения Ягуар XJ. Четвертая генерация 2003 года, имеет уже алюминиевый кузов. Бензиновые моторы: V6 – 3,0 л. на 240 сил, V8 – 3,5 л. на 265 л.с., V8 - 4.2 л на 295 л.с. и 400 л.с., если есть компрессия. И дизельный мотор 2,7 л. на 204 л.с., который работает в паре с двумя турбокомпрессорами.

1988 г. Компания решает разрабатывать спортивные машины, для этого создается, совершенно новое отделение – Jaguar Sport.

1990 г. Корпорация Ford, покупает Jaguar. Интересный тот факт, что в 1999 году, Форд присоединяет Volvo и Aston Martin, а уже в 2000 году, к ним присоединяется и Land Rover.

Для покупателей появляются новые модели – автомобили Ягуар

1998 г. Можно купить Jaguar S-Type. Относился к классу – Е. Сделан на платформе - Ford DEW98. Линейка моторов имела 5 двигателей: 2,5 л., 2,7 л., 3,0 л., 4,0 л., 4,2 л. Коробку передач можно было выбрать из четырех: механическая на 5 и 6 скоростей, автоматическую на 5 скоростей, или DSG на 6 скоростей.

2001 г. В автосалонах, покупатель мог купить Jaguar X-Type в кузове универсал и седан. Относился к классу – D. Между прочим, X-Type, единственная модель, которую компания собирала в кузове универсал. Использовалась платформа Ford CD132. Комплектовалась тремя бензиновыми моторами: 2,1 л., 2,5 л., 3,0 л., и двумя дизельными: 2,0 л. и 2,2 л. Коробка передач была на выбор из: механической на 5 и 6 скоростей, автоматической на 5 и 6 скоростей. Оснащался, только полным приводом.

2008 г. Jaguar, со стоимостью в 1,7 млрд. фунтов стерлингов, продается Tata Motors, которая «родом» из Индии.

2013 г. Появляется, одна из самых красивых машин современности, родстер купе – Jaguar F-Type. Выпускался в кузове кабриолет и купе. На выбор, предлагалось установить бензиновый двигатель, один из трех вариантов: 3,0 л. на 335 л.с., 3,0 л. \S\ на 375 л.с. и 5,0 л. на 495 л.с. Интересный, тот фак, что кузов имел сплав из алюминия марки AC300, такая методика применялась и на модели Evogue, которую выпускал Renge Rover. Таким способом, достиглось поднять жесткость кузова на 30%. Модель F-Type, могла конкурировать с классом SLK, которую производил Mercedes-Benz.

2015 г. Компания, предлагает купить Jaguar XE. На выбор предлагается, задний или полный привод. А также, три мотора: два бензиновых – 2,0 л. на 240 л.с. и 3,0 л. на 340 л.с., или один дизельный – 2,0 л. на 180 л.с. Может конкурировать с моделью A4, фирмы Audi, Mercedes-Benz – C-классом или BMW – 3 серии.

2016 г. Производитель люксовых машин, выпускает первый кроссовер – Jaguar F-Pace. Комплектуется моторами: 2,0 л. и 3,0, каждые работают как на дизельном, так и на бензиновом топливе, в паре с автоматической коробкой на восемь передач или механической на шесть передач. Купить F-Pace, можно как с полным приводом, так и с задним. Подвеска, задняя и передняя – независимая. Для того чтобы снизить массу автомобиля, кузов решили сделать на 80% из алюминия.

2017 г. Мир увидел модель Ягуар E-Pace (Е-Пэйс). Она стала вторым выпускаемым внедорожником фирмы. Для нее, использовали туже базу платформы, что и для Land Rover Discovery Sport. Имеет шесть видов моторов, объемом 2,0 л.: три бензиновых – 200 л.с., 249 л.с., 300 л.с. и три дизельных – 150 л.с., 180 л.с., 240 л.с. Работает в паре с автоматической коробкой на девять передач.

2018 г. Выпускается третий по счету внедорожник, но первый автомобиль, который работает на электротяге – Jaguar I-Pace. Электродвигатель на 400 л.с., обслуживает батарея на 90 кВт\час. В зависимости от метрики измерения: WLTP – длинна хода 480 км, или NEDC – длинна хода 543 км. Зарядить I -Pace, можно за десять часов домашней зарядкой, или за сорок минут экспресс зарядкой. Вес авто, составляет 2208 килограмм.

Как можно заметить, Jaguar стал брендом автоиндустрии в классе люксовых авто, который следует нога в ногу с современными технологиями. Потому, купить Ягуар, сможет каждый, кто понимает толк в качестве, и готов заплатить за это качество, не малые деньги.
ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ