ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ

Купить IVECO новый или бу

телеграм & вайбер бот PoiskAutoBot

Ивеко – надежный автопроизводитель

Благодаря успешной деятельности, компания Iveco (Ивеко) (аббревиатура расшифровывается, как Industrial Vehicles Corporation, что в переводе обозначает – «Корпорация автомобилей промышленного назначения»), считается на сегодня, одним из крупнейших трансатлантических корпораций в автомобилестроительной индустрии. Главный офис находится в Нидерландах, а штаб-квартира в славном Итальянском городе – Турине. Компания заняла основную нишу в изготовлении больших и средних грузовых машин, самосвалов, пожарных машин, автокранов, автобусов, а также, внедорожников.

1975 г. Благодаря успешному слиянию между фирмой Magirus-Deutz, которая являлась успешным автопроизводителем в Германии, и Итальянской автомобильной корпорацией Fiat , возникла новая компания – Iveco. «Новоиспеченная» фирма, поставила перед собой цель, производить разного рода грузовики, шасси и электростанции, которые работали на дизельном топливе.

1978 г. Налаживается производство модели Daily (Дейли). Она имела полный вес от 2,9 т. до 4,9 т., и была сделана с целью, закрыть нишу коммерческих грузовиков, легкого типа. Купить Дейли, можно было с интеркулерами, дизельными моторами и турбинами, которые могли менять геометрию. Покупателю, представлялась возможность, выбрать двигатель, с девяти разных вариантов: 2,3 л. на 106 л.с., 2,3 л. на 126 л.с., 2,3 л. на 146 л.с., 3,0 л. на 146 л.с., 3,0 л. на 170 л.с., 3,0 л. на 205 л.с., 3,0 л. на 146 л.с., 3,0 л. на 170 л.с., 3,0 л. на 136 л.с. Надо подчеркнуть, что купить Ивеку бу, в те года не составляло никаких проблем. Было из чего выбрать.

1984 г. Выпускается грузовая машина TurboStar. Он оснащался моторами 17,2 л. на 420 л.с. и 13,8 л. на 330 л.с. А для водителя, появилась кабина с повышенной комфортностью. Авто выпускалось больше семи лет, и за этот период компания произвела более 50 тыс. экземпляров.

1985 г. Ивеко, впервые презентует легкий мотор, работавший на дизельном топливе и имевший непосредственный впрыск.

1986 г. Был сделан интересный манёвр, вследствие чего, приобретаются 52 процента ценных бумаг, грузового филиала Ford , который базировался в Англии.

1990 г. Iveco покупает 60 процентов ценных бумаг компании Enasa. Тот же год, ознаменовался открытием линии по сборке машин в Китае.

1991 г. С конвейера сходит грузовик Eurocargo. В общем модификации было 500 шт. от 7 т. до 18 т. Компоновка колес была: 4 на 2, 6 на 4, 4 на 4. А база колес, имела диапазон от 3845-6570 мм., благодаря чему, можно было устанавливать кузова, длинной от 4135-10550 мм. Оснащался силовыми агрегатами: шести рядный, шести цилиндровый – 5,9 л. на 300 л.с., 280 л.с., 250 л.с., 220 л.с., и четырех рядный, четырех цилиндровый – 3,9 л. на 180 л.с., 160 л.с. В том же году, Ивеко приобретает компанию – Seddon Atkinson Group, которая являлась большим игроком в Великобритании, по производству грузовиков весом 17-44 тонн.

1992 г. В состав Iveco входит компания Ital, которая производила автомобили в Австралии.

1994 г. Подписывается соглашение о совместной работе с УралАЗ. Основой целью этого договора, было наладить производство грузовиков, которые могли эксплуатироваться в больших минусовых температурах. Создается машина, капотного типа, которая имела две или три ведущих оси – Урал-IVECO-5531. Под капотом, у которого было 370 л.с.

1995 г. Открывается производство в Китае.

2001 г. 50 процентов ценных бумаг компания Irisbus Holding, которой управлял Renault , продаются Ивеко, тем самым имея контрольный портфель, получает полный контроль над изготовлением автобусов Irisbus Group. Модификации, которого насчитываю более 5 тыс. видов.

Появилась возможность, купить Ивеко новых образцов

2007 г. Компания презентует модель Iveco Massif (Ивеко Массив), которая являлась усовершенствованной версией машины Santana PS-10, на которою в свою очередь, было получено лицензионное соглашения от автопроизводителя Lend Rover , выпускавшею модель Series. Под капот, получил турбодизельный мотор на 3 л., который выдавал 176 л.с., работавший в паре с механической коробкой на 5 передач. Купить IVECO новый или бу можно было в кузове на три или пять дверей. Подвеска – рессорная. Выпускался до 2011 года.

2008 г. В автосалоне можно купить Iveco Campagnola. Привод – передний, кузов – трёхдверный. С уверенностью можно сказать, что это улучшенная копия Massif. Отличается тем, что имеет кондиционер, АБС, кожаный пакет и турбодизельный мотор 3 л. на 176 л.с., который работает в паре с коробкой на шесть передач. Выпускался в лимитированном количестве.

2007 г. Заключается договор о совместной работе с «КамАЗ». Как ни странно, продуктом этого производства, стал броневик. А позже, на этом предприятие стали выпускать разного рода комплектующие материалы к разным машинам и автобусам.

2010 г. После мирового кризиса, присутствие на мировом рынке, компании уменьшилось с 65 до 55 процентов.

Благодаря, грамотному построению бизнеса, сейчас Iveco, имеет 27 производственных заводов, которые расположены в 16 странах, 5 научно-исследовательских предприятий. Вследствие чего, занимает второе место в мире по производству двигателей, которые работают на дизельном топливе, и шестое место по количеству проданных грузовых машин.
ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ