ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ

Купить Isuzu новый или бу

телеграм & вайбер бот PoiskAutoBot

Кому надо купить Исузу, рекомендуем прочитать эту статью полностью

Несколько слов о компании. Isuzu (Исузу), некоторые в народе зовут Исудзу – первая японская компания, которая занималась изготовлением автомобилей. Сегодня, одна с крупных игроков по производству автобусов, грузовой автомобильной техники, тяжелой и средней грузоподъемностью. Главный офис находится в городе Токио, страна Япония. Имя, компании досталось благодаря реке Исудзугава, которая протекает по острову Хонсю.

1916 г. Промышленные мощности, начинаю производство легкового транспортного средства по прототипу Wolseley, которая выпускалась в Англии.

1918 г. Мир увидел первую грузовую машину – А9.

1928 г. В производство запускается новая модель грузовых машин – Sumida (Сумида), которые имели цельнометаллическую конструкцию.

1934 г. Создается направление по созданию моторов, которые должны работать на дизельном топливе.

1936 г. Сенсацией года, стает созданный дизельного силового агрегата – DA6, который имел хорошее воздушное охлаждение, который был спроектирован сугубо японскими силами.

1945 г. После войны, возрождается промышленные линии по выпуску грузовых машины – TX-40, TX-61, которые ездили на бензине и TU-60, которые ездили на дизельном топливе.

1949 г. Компания получает такое имя, которое мы привыкли слышать сегодня – Isuzu.

1950 г. Разрабатывается первый V8, который имел водяное охлаждение – дизельный мотор DA80. Конструктивная часть была улучшена в части непосредственного впрыска горючей смеси в камере сгорания. Что в свою очередь, сильно заинтересовало мировых автопроизводителей.

1953 г. Isuzu подписывает договор о техническом сотрудничестве с английской фирмой Rootes (Рутс). Одним из главных пунктов было то, что Исузу могло импортировать все сделанные модели фирмы Rootes. В том же году, а именно 23 октября, мир встретил первую машину, такого сотрудничества – Hillman Minx. В Японии, ее знают под такой маркировкой – PH10. Комплектовался двигателем - 1265 куб.см. Выпускался до 1954 года.

1959 г. На дорогах можно увидеть грузовую машину – Elf (Эльф). Вес – 2000 кг. Объем бензинового двигателя - 1491 см.куб., который выдавал 60 л.с. В 1960 году получает дизельный мотор на 2 л. с мощностью 52 л.с. Тем самым, получая титул – первый грузовой автомобиль с дизельным мотором в Японии. Начиная 1980-х годов, машина продается в США под брендом GMC и Chevrolet , под серией – W, и под серией N – как Isuzu.

1961 г. Разрабатывается для легкого транспорта, новый дизельный силовой агрегат на 1991 куб.см.

1963 г. Производится легковая машина – Bellett. Приобрести ее можно как в кузове седан, двух или четырехдверный, или в кузове универсал, двухдверный. Двигатель имел 1,5 л. – бензиновый или 1,8 л. на 50 л.с. – дизельный, максимальная скорость 104 км\час. Выпускалась до 1974 года.

1967 г. Японские инженеры компании, создают для тяжелой техники, первый дизельный четырехтактный мотор, который имел прямой впрыск. В том же году, компания принимает решение, выпустить модель – Florian. В первой своей версии, под капотом имел бензиновый 1,6 л. двигатель на 84 л.с. Выпускался до 1983 года.

1968 г. Из-за ворот завода, выезжает спортивный двухдверный авто - 117 Coupe. Он должен был заменить Bellel. Имел три бензиновых силовых агрегата: 1,6 л., 1,8 л., 2,0 л. И один дизельный на 2,2 л. Исузу 117 Coupe – носит титул, как первая спортивная машина, которая имела дизельное «сердце».

1971 г. General Motors, выкупает у Isuzu 34,2 процента ценных бумаг.

1974 г. Выпускается малолитражный автомобиль Isuzu Gemini (Исузу Джемини) – совместная разработка с General Motors. Имел кузов купе на две двери или кузов седан на четыре двери. За основу взяли модель Kadett C, который производил Opel . Первое поколение получило задний привод, следующий – передний. Интересный тот факт, что в Южной Корее, эту модель выпускал автопроизводитель Daewoo под названием Saehan Gemini.

1980 г. Запущено в массовое производство микроавтобус – Fargo. Всего было два поколения. 1-е 1980-1995 гг., 2-е 1995-2001 гг. Первое поколение имело четыре двигателя: два бензиновых – 1,6 л., 1,8 л., и два дизельных – 1,8 л., 2,0л.

1981 г. С конвейера сходит спортивный хетчбэк – Piazza. Миссией которого, было заменить 117 Coupe. Всего, произведено два поколения. 1-е 1981-1990 гг., 2-е 1990-1993 гг. Первая генерация имела мотор на 2,0 л., который выдавал 120 л.с. или же 135 л.с., В 1984 году, появился турбонаддув, и уже он, мог помочь выдать 180 л.с.

1983 г. На замену Florian, приходит Aska. Название «Аска», походит од названия деревни, которая расположена в префектуре Нара – Япония. Всего было четыре генерации. 1-е 1983-1989 гг., 2-е 1990-1993 гг., 3-е 1994-1997 гг., 4-е 1994-2002 гг. Первое поколение получило под капот дизельный двигатель 1,8 л., и 2,0 л. Есть интересный момент, что в других странах, с 1990 по 1993 года, машину выпускал автопроизводитель Subaru под именем Legacy, а с 1994 по 2002 года автопроизводитель Honda под именем Accord.

1985 г. Можно купить Isuzu Rodeo (Исузу Родео). Был произведен в двух поколениях. 1-е 1985-1997 гг., 2-е 1998-2003 гг. Комплектовался моторами на: 2,0 л.,2,3 л., 2,4 л., 2,5 л., 2,6 л., 2,8 л.

Isuzu, предлагает покупателям, новые модели

1997 г. В автосалонах есть возможность, купить Isuzu VehiCross (Исузу ВехиКрос). Комплектовался движком 3,2 л. на 215 л.с. Окраску кузова изготовитель предложил базовую с пяти цветов, но за дополнительную плату, можно было выбрать еще и с 20 вариантов.

2003 г. Покупателям предлагается приобрести Isuzu D Max (Исузу Д Макс). Всего было три поколения. 1-е 2002-2012 гг., 2-е 2012-2019 гг., 3-е 2019 год по сей день. Первое поколение получило мотор объемом 3,0 литра. Привод можно было выбрать между: четыре на два или четыре на четыре. Второе поколение, например в Англии, купит Исузу Д Макс, была возможность от 14 000 фунтов за однокабинную версию или от 21 500 фунтов с коробкой автомат, полным приводом и двумя кабинами. Третье поколение построено принципиально, на новой платформе – Dynamic Drive. Колесная база, автопроизводителем была увеличена на 30 мм и имела размер 3125 мм. Комплектовался турбодизельным мотором 1,9 л. на 150 л.с. Позже, появился обновленный 3,0 л. на 190 л.с. Интересно, что третье поколение выпускалось совместно с Mazda . Интересно, что бу Исузу второй генерации, стоили примерно на 25%-30% дешевле третьей генерации.

2006 г. Уже можно купить Исузу в Украине.

2020 г. В странах СНГ появляется рестайлинговая версия D Max под именем Isuzu Arctic (Исузу Арктик). Эта версия, должна создать конкуренцию модели L200, которую производит Mitsubishi , и модели Hilux, производства Toyota .

Сегодня, купить Isuzu, можно больше чем в сто странах мира. В большинстве, продукция представлена в виде автобусов и коммерческих грузовиков, и в меньшей степени легковыми автомобилями. Транспорт Исузу славится своим безупречным качеством и является незаменимым помощником в бизнесе.
ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ