ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ

Купить Aston Martin новый или бу

телеграм & вайбер бот PoiskAutoBot

История возникновения автомобильной марки Астон Мартин

Автомобильный бренд основал легендарный Мартина Лайонела, который имел большую страсть к автогонкам. Для сбыта первой марки Singer, компаньоном, он себе взял Роберта Бэмфорда. С ним, они модернизировали некоторые автомобили, и за некоторое время, они начинают производство своих автомобилей. Новым машина надо было дать имя. Долго не размышляя, так как, Лайонела участвовал много раз в гонках, которые проходили на холме Астон Клинтон, и там он одержал победу, благодаря этому и родилось название Астон Мартин.

Aston Martin, это английская фирма, которая производит дорогие спортивные машины. Сейчас является подразделением Ford .

1914 г. Был собран спортивный легкий авто с объемом двигателя на 1,4 литра. Мотор был от Coventry Simples, а шасси от итальянского авто Isotta Fraschini.

1920 г. Уже можно было купить вторую модель Астон Мартин.

Так, как компания брала на постоянной основе участия в гонках, на основании, их и проходил технический опыт. Так, в гонке на Монце в 1924 г., разбился финансовый меценат граф Луи Зборовски. После финансового кризиса, который чуть не привел до банкротства, компанию продали за шесть тысяч фунтов стерлингов Ренуику, который был инженером. Он брал участие в создание 1,5 литрового мотора, который имел верхний распределительный вал. Впоследствии чего, этот двигатель взяли за основу, и он комплектовался на все автомобили Aston Martin, аж до 1936 г.

1926 г. изготавливается модель Астон Мартин 11,9 HP.

1934-1936 гг. машина Астон Мартин Ulster выиграет гонки Ле Мана, которые проходят 24 часа подряд.

1936 г. выпускается авто Speed.

1939 г. Клод Хилл, который являлся главным инженером фирмы, воплотил в жизнь машину Atom. С ней началась история новых серий авто с аббревиатурой DB (David Brown). В 1947 г. Дэвид Браун, который выпускал трактора, выкупает за 20000 фунтов фирму Aston Martin. А в 1948 г. автомобильную компанию Lagonda.

1948 г. Взявши за структуру модель, Атом, производится первый DB с приставкой Lagonda. Модель получила индекс Aston Martin Lagonda DB 1. Таких авто выпустили серией из 15 шт.

1950 г. дебютирует DB 2. Под капотом, у которого был мотор на 105 лошадиных сил на 2,6 литров.

1951 г. Публике представляется DB 3. Особенность этой модели в том, что она первая получила дисковые тормоза. Так, как он был за тяжелым для гонок, через некоторое время выпускается серия DBR 3. Правда, из-за больших расходов на участия и подготовки к гонкам, в 1963 г. компания прекращает участие в гонках.

1953 г. На дороги уже выезжает DB 3 S на 200 лошадиных сил. Его выпускают до 1956 г. Эксперты говорят, что етот авто, был одним из самых успешных этого времени. Купить Aston Martin новый или бу могли только богатые люди.

1959 г. Купить уже можно было и DBR 4. У этой модели появляется алюминиевый двигатель на шесть цилиндров с двумя распределительными верхними валами на 240 лошадиных сил с объемом на 3,7 литров, развивающий максимальною скорость до 257 километров в час. К нему обновили кузов, он стал более привлекательным и легким. Эта модель сделала фурор в классе гран туризма на британском автомобильном рынке. К этому времени, на автобазаре, можно было уже недорого купить бу Астон Мартин. Но даже и бу, они были по-прежнему дорогими. В этом году, машина принесла кубок с первым местом за победу в гонках Ле Ман.

1960 г. Выпускается гоночная версия DB 4 GT. Это был модернизированный DB 4.
1963 г. Мир увидел DB 5. Он отличался большим четырех литровым мотором, который развивал 282 лошадиных силы.

1965 г. Можно было уже купить Астон Мартин DB 6. Этот авто, был уже четырехместным, под капотом имел 325 лошадей, и относился к лучшему классу своих младших «братьев». Позже на смену ему пришли машины DB S на 340 лошадиных сил и DB S Vantage на 450 лошадиных сил. Она имела V подобный, восьми клапанный алюминиевый двигатель с объемом 5340 сантиметров кубических.

1972 г. Фирму очередной раз постигли финансовые трудности и ее продали. Новым собственником стала Company Development Ltd. Аббревиатура DB на новых марках пропала. Машины типа купе начали называть Vantage, а кабриолеты Volante. Купить Астон Мартин можно было в самых богатых комплектациях, но с прежним мотором на 5,3 литра, с мощностью на 390 и 340 лошадиных сил. «Фишкой» этих авто, было то, что они комплектовались уже системами прямого впрыска топлива, и автоматической коробкой передач американского производства.

1976 г. Выпускается одна из самых экстравагантных моделей – Lagonda. Она имела много новшеств и самую богатую на то время комплектацию. Мощность двигателя на 390 лошадиных сил в паре с коробкой передач Chrysler , которая была автоматической, как говорят в народе, творила «чудеса» на дороге. Этот авто, по-прежнему был один из самых дорогих, но бу машины Астон Мартин предыдущих серий, были более доступными. Их можно было купить или продать на своеобразных автобазарах или ярмарках.

1987 г. Компанию выкупает Ford, в портфеле у которого было 75% акций.

1988 г. Появляется новая модель – купе Virage Volante. Это было более представительного класса авто, двойник Ford V8 Virage.

1993 г. На выставке в Женеве был показан DB 7. В этом же году, Форд выкупает все акции и стает 100% собственником, инвестируя 65 000 000 фунтов. В 1995 г. компания установила рекорд – выпустила 700 шт. DB 7, что является самой большой партией выпускаемых моделей Aston Martin за прошлые года.

1998 г. Выходит модернизированный DB 7 на 557 лошадиных сил в двух кузовах Volante и Coupe.

1999 г. DB 7 выпускается в обновленном кузове.

2000 г. Aston Martin выпускает модель V 12 Vanquish. На тот момент, это авто было вершиной инженерной мысли. Он был легким, имел бортовой компьютер, который мог обработать до 2 000 000 команд в секунду и имел прекрасные ходовые качества. Планировалось собирать в ручную до 300 шт. за год по индивидуальному заказу. Так что, одинаковых машин, не должно было быть.

2003 г. Из за ворот цеха, выезжает DB 9.

2005 г. компания возвращается к гонкам Ле Мана. В этом же году, появляется второе поколение V8 VANTAGE.

2009 г. Мир увидел третье поколение RAPIDE, и второе поколение DBS и One 77. Последняя модель была одновременно и суперкаром, и самым мощной машиной с атмосферным двигателем, который выпускался серийно. Под капотом в One 77 было 760 лошадиных сил. Их выпустили в лимитированном количестве – 77 шт. Стоила эта машина на тот час около 2 200 000 долларов США.

2011 г. Компания изготавливает CYGNET и VIRAGE.

2013 г. Появляется VANQUISH и второе поколение VANQUISH VOLANTE

2015 г. На дорогах можно увидеть LAGONDA.

2017 г. Можно купить Астон Мартин DB 11.

2019 г. Дебютирует DBX. Это премиальный пятиместный кроссовер, под капотом у которого находится мотор на 550 лошадиных сил.

Купить Астон Мартин может позволить себе не каждый, даже если он и бу. Так как их собирают вручную, то их состояния на сегодня очень хорошее, 85% этих бу машин еще в хорошем состоянии. Так, если Вы увидите шестидесяти летние авто, то не удивляйтесь этому! Купить Астон Мартин с пробегом, можно на таком автобазаре Украины как: Ровно , Одесса , Черкассы , Харьков , Киев и других городах .

Удачных Вам покупок и продаж !
ЗАЙДИ В Telegram или Viber БОТ В СВОЕМ МЕССЕНДЖЕРЕ